вторник, 28 августа 2012 г.

Воспитатель....

Работа вышилась достаточно быстро, около 2,5 месяцев))) Может у кого-то это вызовет улыбку, вроде бы картинка не большая, и чего ее так долго шить, за пару недель можно справиться....Но у меня не все так просто, обычно я храню вышивку годами, прежде чем начать или закончить начатое))Ну ладно, без лишних слов...выкладываю.

Да, она пока не оформлена...она же должна в таком виде полежать на полке пару-тройку месяцев) Но я планирую сдать ее в багетку!!!

2 комментария:

  1. Ух, как здорово смотрится! Я вообще не очень люблю частичную вышивку, но эта картина мне действительно очень нравится! Очень хочется поскорее увидеть её оформленной:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Она милая!!
      Скоро увидим, сдала в выходные в багетку, заберу в воскресенье и покажу)))

      Удалить