вторник, 6 августа 2013 г.

Пироженки, Veronique Enginger

У меня сегодня снова десерт, сладенькое, вкусненькое, но на ткани)
У меня сегодня пирожные от Veronique Enginger из книги «Douceurs and gourmandises». Помните, я уже вышивала пирожные из этой книги, посмотреть можно тут. Так вот и готово дополнение) Вчера до ночи сидела, вышивала, уж очень хотелось закончить поскорее.
Признаться честно, вышивала с удовольствием, такие яркие цвета, простая схема, ничего лишнего! А пирожные получились такие аппетитные...ммм)




 А вот и оба дизайна, теперь необходимо оформить...Оформление я уже придумала)
Не, я конечно понимаю, что это не новенькое, что оооочень много отшито именно этих дизайнов, но что я могла поделать, соблазнилась и я на такую сладость)))

Вышивала на белом льне Cashel 28 count, Zweigart, нитками DMC.






42 комментария:

  1. ну. а я еще собираюсь на "пирамидку" с силами :)
    Катя, так мило!.. такие нежные эти проженки!! прелесть. жду офорлменных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)
      Оля, давай собирайся уже, они довольно простые и вышивки совсем мало)

      Удалить
  2. До ночи говоришь...) Конечно, если девушка хочет сладенького, то остановить ее ничего не может))
    Катюша, пироженки - прелесть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Да, я после этого еще пошла тортик доела (был припасен в холодильнике=) )!

      Спасибо большое, Анюта!)

      Удалить
  3. Катюш, ты меня еще больше удивляешь)) Супер! Так сладенько и вкусно)) КАК?? Как так ты все быстро вышиваешь..ну и скорость! Ты молодец!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))Вера, да перестань меня захваливать))
      Ничего не быстро, я это вообще 2 месяца назад начала (скажу тебе по секрету), хотя закончила дня за 3))

      Спасибо большое)

      Удалить
  4. Ах!))) Вот Ах!) очень мило) А я как-то проскочила сразу ко второму фото и подумала, что тут якорь делает слева))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахаха))
      Я пересмотрела и тоже якорь нашла)

      Спасибо, Ника!)

      Удалить
  5. Красота!!! И не надо обращать внимание на то, новое это или нет, модно или не очень... главное, чтоб для души.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Да, вот я и не обращаю, сделано для души)))
      С душой!

      Удалить
  6. Мммм, прелесть. Буквально вчера искала новое заделье и пересматривала эту книгу. Обожаю эти вкусняшки.

    ОтветитьУдалить
  7. Катенька, как же я люблю такие вкусные вышивки, особенно в твоем исполнении :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень аппетитно и красиво)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво. Вдохновляюще.... Как же я скучаю по вышивке, но пока Леночка мала и некогда браться за иголку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      Ну ничего, вдохновляйся пока- потом наверстаешь упущенное)

      Удалить
  10. Красота неописуемая!!!! обожаю всякие кексики!!! жду оформления))

    ОтветитьУдалить
  11. сколько вкусняшек! Так красочно)

    ОтветитьУдалить
  12. как это красиво выглядит ммм!
    а еще... хепи бездай ту ю... всего самого доброго и желанного!

    ОтветитьУдалить
  13. Как вкусно и очень красиво

    ОтветитьУдалить
  14. Очень вкусненько получилось) Дизайн интересный, мне очень понравилось сочетание синего монохрома с яркими пятнышками-пироженками.

    ОтветитьУдалить
  15. Катюша, красота то какая воздушная, прелесть. А ну давай делись секретом как же оформлять будешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)
      Галюня, задумки есть, но еще будет зависеть от багета, пока еще в багетку не ходила)

      Удалить
    2. ну что же, тогда буду с нетерпением ждать показа)

      Удалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. какая вкуснатища! красота! с одной стороны так просто но с другой стороны такой и милый и нежный дизайн! очень понравилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо большое) Оооочень приятно!)

      Удалить