вторник, 12 мая 2015 г.

Afternoon in Provence, Dimensions, 35317...

... и Отчет №4 в СП "Вышиваем вместе". К четвертому отчету я закончила один из сюжетов, на который у меня ушло 3 месяца. Вторую часть набора планирую начать чуть позже, а то цветовая гамма немного наскучила)

Какие впечатления от вышивки? Как и во всех Димовских наборах, очень яркий колорит, схема разработана чудесно, много деталек, что придает работе законченный вид, вышивать одно удовольствие! Но за исключением бэка, пока не проснулась у меня к нему любовь.


За счет смешивания нитей разных цветов в крестиках, дверь кажется очень старой и с налетом времени, переходы не резкие...красиво.


Розы в корзине-отдельная любовь, так натурально, на мой взгляд.



Оформлять буду как только вышью вторую часть набора. И оформлять буду, как две отдельные картины.

P.S. Девочки, присылайте ссылки на ваши четвертые отчеты!)

Обнимаю!
Хорошего настроения и теплой погоды)

24 комментария:

  1. Катюш, очаровательно!!!... Без слов)

    ОтветитьУдалить
  2. Так нежно, по весеннему, прям захотелось прокатиться на велосипедике с ароматом роз...)))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, какая ты молодец!!! Вышивка потрясающая!!! Поздравляю с окончанием вышивки! А я уже с головой ушла в подготовку к Свадьбе! Уже времени совсем чуть-чуть осталось, так что не успеваю я вышивать :)))))) Останется мой долгострой теперь лежать до июля :)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Такая живописная вышивка...очень живописно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, какая нежная работа!
    рассматривала все детали - птичка, бабочка, топиарий, розочки... красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная вышивка! Буду ждать второй сюжет!

    ОтветитьУдалить
  7. Катечка, я наконец дошла до тебя... такая прелестная вышивка! Красивые двери - моя слабость, сижу и оттенки рассматриваю с большим удовольствием:))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво ))) такая нежность. Чудесно получилось)))

    ОтветитьУдалить
  9. Прелестно смотрится вышивка! Очень нежная!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивейшая работа! Нежная и романтичная - о цветах, любви и путешествиях!

    ОтветитьУдалить
  11. always pleased at your creativity it makes my heart smile...thank you ....
    I have also added you to my blog..you are someone I want to continue to visit..

    ОтветитьУдалить
  12. Круто получилось! Наконец-то доделала! Пора ехать за новыми))

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо большое за ваши комментарии, мне очень приятно!
    Прошу прощения, что отвечаю общим сообщением, но просто нет времени ответить каждому!)
    Спасибо большое,мои дорогие читатели)!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красота! Очень красивый сюжет и исполнение - выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красиво получилось))) Не раз встречала эту вышивку - она шикарна)))) Интересно посмотреть на итоговый результат! Заходите в гости! http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивая работа! Утонченная и нежная! Отличные переходы цветов!!

    ОтветитьУдалить
  17. Прелесть! Розовый велосипед-это просто "песня".

    ОтветитьУдалить