пятница, 22 ноября 2013 г.

Dimensions 08831 Santas Feathered Friend (Пернатый друг Санты)

Подошел к концу еще один процесс, новогодний) В этом году и я сделала что-то к Новому году!

У меня это первая новогодняя вышивка, когда увидела в интернет-магазине (еще весной), не смогла спать и жить спокойно... купила ближе к осени или в конце лета, уж и не помню, и начала вышивать. Очень спокойно, не торопясь, аж на 3 месяца растянула)))

Что могу сказать, очень яркая работа, что мне всегда нравилось, небольшого размера 13х18 см.
Бэк в ней еще куда не шло, но вот от количества французских узелков, я конечно охренела слегка была удивлена! Фр. узелков в две нитки около 60 шт, в пять ниток около 20 шт, я пересчитывала 4 раза и всегда у меня было разное количество фр.узелков.

Девочки томить не буду, наслаждайтесь)
 Фонарик и птичка, самые любимые фрагменты всей картины! Я в восторге от этих деталей дизайна)



 Вышивка слегка косовата, хотя и на раму натягивала, все-равно где-то скосилась-вечная беда у меня!! Девочки, а вы как-то боритесь с неровностью краёв картины???) Может как-то по-специальному натягиваете?
Ух, я так довольна собой!)) И Сантой тоже)))
Ну а я начинаю новый процесс, скоро покажу)

Всем хороших выходных!

34 комментария:

  1. Ты прям как на машинке строчишь :))) Както так резво стала нам вышивки показывать - а зайцы? а декупаж? а бусики! :))))
    Кать, Санта и прям волшебный!!! Мне кажется димовсике картинки на новогоднюю тему очень каике то сказочные и уютные!!! Хочется обратно в детство, когда с замиранием сердца заглядываешь под елку... :)))
    ну вообще, с наступающим, что ли! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахаха, да в этом году у меня удар какой-то!))) Вся в вышивке, и ничего другого не хочу))
      Заготовок для декупажа подготовленных лежит куча, а настроения нет) Ну ничего и до них доберусь)
      Да, Оля, согласна, волшебный, рождественский какой-то)))

      Удалить
    2. и вот посмтрела еще раз и поняла, почему он мне так нравится - он похож на нашего Деда Мороза - не видно сантовских "каприков" и короткого жакетика :))) Ну разве что шапка у нашего деда не такая :))

      Удалить
    3. Так-то да!) Только колпачком шапка)
      Я его так и называла Дед Мороз пока шила, Даша у меня тоже так его звала, хотя знает уже отличие Санты от нашего Дед Мороза)

      Удалить
  2. Краааааааасивоооооооооо! У меня несколько новогодних наборов лежат, каждый раз мечтаю вышить, но руки не доходят, так хоть твоей вышивкой полюбуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)))
      Вот так всегда, а ты возьми и начни!))) Праздники к этому располагают)))

      Удалить
  3. Великолепно! Так люблю новогодние дизайны, такие вот яркие, снежные и праздничные! Красиво получилось! Пойду-ка еще полюбуюь!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила))) Спасибо большое!)
      Да, праздничные, точно!)

      Удалить
  4. Без комментариев! У меня один восторг! Катюша, ты как всегда молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо!) В твоем "Без комментариев"-все сказано))

      Удалить
  5. Какая красота Санта просто чудесный. Дим как всегда на высоте по разработке работ Катенька БРАВО!!! Жду не дождусь уже полюшка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое!)))
      Ох, полюшко))) Я скоро его начну)))

      Согласна у Дима все разработки отличные!)

      Удалить
  6. Катерина, Вы герой! там столько бэка брр..)))) вот все люблю в вышивке, вот даже крестики 3/4 и 1/4 , но вот бэк меня вымораживает! простите не удержалась)) Вышиваю на пяльцах. без перекосов вроде..
    Сюжет замечательный! очень душевный и радостный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо большое можно на "ты")))
      Я сама бэк ненавижу, но тут его было не очень много!)
      Да, сюжет очень хорош, согласна)

      Удалить
  7. Очень красивая картина! И снег как настоящий, не зря столько французских узелков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Да, снежок суперский))) Уж не зря, но их ооочень много было)))

      Удалить
  8. сказочно красиво!я бы такой масштаб наверное не осилила бы,буду ждать оформления)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Да, ладно, какой уж там масштаб,работа не очень большая, вполне разумных размеров)))!

      Удалить
  9. Катя, ты такая молодец. Какую красоту сделала. Просто умопомрачительно.

    ОтветитьУдалить
  10. Дим он такой))) если и маленькая картинка, намучаешься вдоволь.. но результат всегда радует) поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  11. Волшебный дизайн, фонарь светится, снег кружиться!!! Супер!!

    ОтветитьУдалить
  12. потрясающе!!!! Очень настроенческий, реалистичный дизайн. Все-таки Дименшинс создает шедевры :-)

    ОтветитьУдалить
  13. Катюш, какая красота! И сразу запахло мандаринами, новогодней выпечкой.....праздник! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта!)
      Да, новый год в этой картинке особенно чувствуется!)))

      Удалить
  14. Чудесная новогодняя вышивка!! И снежок такой объемный) Хорошо смотрится :)

    ОтветитьУдалить
  15. смотрю, вы тоже глазик у птички не делали фрузелком. Я его 3 раза переделывала в разное кол-во ниток и кручений, а все равно неуместным кажется. Думаю срезать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сделала глазик птичке) Просто он не виден на фото)
      Но если его не будет, картина не измениться на много)

      Удалить