понедельник, 5 октября 2015 г.

Вязаные снуды...

Отдыхаю я такая на море, плескаюсь в воде, греюсь на солнышке и думаю, почему столько заказов на снуды... Возвращаюсь, а тут у нас осень... Ну и вперед за спицы) Навязала много, в процессе еще несколько.
Покажу сегодня только сфотографированные снуды и разные в одном сообщении, сделаю так сказать рекламу моего магазина на Ярмарке мастеров)


Горчичный снуд, полная длина снуда -140 см, высота (ширина) - 37 см, приобрести можно пройдя по ссылке.


Снуд синий, небольшой,но уютный) Полная длина снуда -118 см, высота (ширина) - 43 см, приобрести можно пройдя по ссылке.



Снуд цвета норки, ну просто очень огромный (это пожелание заказчицы), можно носить в два оборота или в один оборот и капюшон. Полная длина снуда -150 см, высота (ширина) - 47 см, приобрести можно пройдя по ссылке.


Это я и это мой снуд, ношу его уже второй год, а отфоткала только недавно) Ну как видите он в хорошем состоянии, не смотря на то, что я его очень активно использую!

Всем хорошего настроения, яркой осени, теплых снудов и счастья!!!

Обнимаю!

9 комментариев:

  1. Катя, какие чудесные уютные снуды! красота! а я вот увы не умею носить такие вещи... может проблема в крое верхней одежды. все таки такой аксессуар не ко всему подойдет. или я ошибаюсь?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ой, мне кажется они ко всему подходят, я даже на пальто с капюшоном натягивала)))
      Просто надо начать носить и все)

      Удалить
  2. Катя, замечательные снуды - мягкие, уютные.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классный работы! Снуд цвета норки вообще шикарен! А у меня всё никак руки не дойдут - давно связать мечтаю)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой теплый и уютный пост получился :-) снуды красивейшие :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, снуды чудесные! Все!!!!
    Подскажи, а что за ниточка на горчичном? Ищу себе такого цвета ниточки на свитер.

    ОтветитьУдалить
  7. Можно узнать узор на сером снуде и какие нити использовали?)

    ОтветитьУдалить