среда, 22 октября 2014 г.

Шиповник, Риолис, №809, оформление

Мамин Шиповник оформлен, как я и говорила очень-очень просто, потому что я хотела одно, а когда мне предлагали варианты, под мой придуманный они не годились совершенно!
В итоге отрыли мне вот такой багет, где-то за занавеской, которого еле хватило на раму, но мне все же не пришлось уменьшать воздушные поля картины.
Пока не могу сказать, что в восторге... чего-то не хватает мне.



 Багет итальянский, стекло антибликовое.


Я повесила пока картину дома, хожу смотрю на нее, нравится, но что-то не хватает...С подругой в выходные посмотрели и решили, что надо мне немного состарить раму, ей несомненно очень подойдет легкий налет времени, как думаете?

На этой недели еще встретимся)
Обнимаю!

51 комментарий:

  1. Красивый дизайн и рама интересная!! На фото смотрится хорошо, но легкий налет старины ей конечно не повредит.

    ОтветитьУдалить
  2. Идеально!
    Вот это риолис! ай да молодцы!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, все правильно: рамку нужно слегка затемнить или состарить.Она слишком светлая.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой как ладненько получилось! И фон, и рамка. Красивая картина! Фактура рамки уже немного винтажно, ну или хотя бы шэбби, смотрится. Мне нравится)) Но если интерьер там что-то иное подсказывет, можно попробовать и похимичить чуть-чуть))

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, очень красивое оформление!!! Шиповнику стал еще выразительнее!

    ОтветитьУдалить
  6. Славный шиповник!!! Оформление скромное, но со вкусом!!! С налётом времени, наверное, будет ещё интереснее!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне нравится оформление, люблю, когда всё clean&simple. Хотя и состаренность к этому дизайну подойдет.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивое оформление! Гармонично, романтично, изысканно!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне нравится оформление. Очень лаконично и от самый вышивки не отвлекает. Но мне кажется багет немного блестит, и вот это немного бросается в глаза. Возможно легкая состаренность уберет этот блеск.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)!
      Багет на самом деле матовый, может быть так фото передает)
      Но состаренность не помешает, я думаю)

      Удалить
  10. Красивая картина! Люблю вот Риолис, молодцы они с дизайнами. Оформление нравится, я бы не стала старить, так интересно смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)
      Да, у Риолиса очень много хороших дизайнов!)

      Удалить
  11. Чудесное оформление. ничего лишнего, и так нежно.

    ОтветитьУдалить
  12. Кать, отлично поулчилось! :)) А вот когда ты еще рамку чуть состаришь, будет вообще шикарно!
    хотя мне и так картина кажется очень уютной и ткой светлой что ли :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оля!)
      У мамы дома все комнаты в разном цвете может и в таком варианте подойдет куда)
      Но все ж хочется немного испачкать)

      Удалить
  13. Красотаааааа)
    С одной стороны, вышивка центр картины,её видно, она ничем не перебивается, а с другой, может чего-то и не хватает.
    >.<

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивая вышивка и оформление! Если и состаривать, то без золотого, а такое золото-серебренное и тусклое! И не очень темное! Думаю, будет здорово! Интересно посмотреть, что получится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)!
      Состаривать подумала просто антиком, без блеска, но идня с серебром хороша!)

      Удалить
  15. Красивый очень багет! Мне нравится, я бы его состарила немного. Мне кажется он сразу оживет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)
      Да, Вера, нам декупажницам хлебом не корми дай что-нибудь измазать)))

      Удалить
  16. А мне нравиться! Вышивка сама по себе самодостаточная, поэтому чем проще, тем лучше!

    ОтветитьУдалить
  17. Благородно! Ничего лишнего, ничего не отвлекает от вышивки!
    Согласна, подойдет состаренный багет, будет последним завершающим идеальным штрихом!

    ОтветитьУдалить
  18. Катя, очень красиво! Но много белого. Состаривание наверное подчеркнет вышивку лучше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юля!
      Да, вот именно, много светлого, а на моих светлых обоях она вообще сливается)

      Удалить
  19. Багет какой интересный, фактурный! Немного патины точно не помешает, только не очень темной) И будет совсем красиво!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вика!
      Ты тоже это видишь своим декупажным глазом)))

      Удалить
  20. Воображение дорисовывает картину!!! Мне зелененького не хватает. Темно-зеленого) Я уверена, что итог будет превосходен!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дада!)
      Так как зеленый я не люблю вообще, то все предложенные паспарту с этим цветом я отложила, хотя возможно было бы и хорошо!)
      Спасибо, Саша!

      Удалить
  21. ах как красиво ,невероятно обворожительная рама!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Екатерина, как красиво получилось!!
    Почти уверена, что ты что-то добавишь в цвет рамы :)

    ОтветитьУдалить
  23. Тоже хотела предложит немного поколдовать с рамкой. Стиль вышивки такой спокойный и винтажный что-ли, просится простая, тронутая временем рамка. И не светлее цвета канвы. Но это так, субъективное мнение, можно не принимать близко к сердцу т.к. и в этом виде смотрится хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так вот меня это как раз и смущает, я тоже хотела простую раму со следами времени, а это вроде как очень новая, современная, хочется ее немного состарить, сделать более простой...

      Удалить
  24. Катюш, тут уже столько посоветовали, что теперь хочется увидеть результат) А сам дизайн очень нравится, есть в нем что-то притягательное, естественно-природное...

    ОтветитьУдалить
  25. А мне понравилось оформление. Ничто не отвлекает внимания от нежной красоты шиповника..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анюта!)
      Маме тоже так понравилось больше)

      Удалить