вторник, 30 октября 2012 г.

МОЯ КОНФЕТА!!!!! Январь, 24

Я решила разыграть конфетку, не на какую-то определенную дату, как многие делают, а просто так... Разыграю ее в январе, блогу уже будет полгода, к тому же Новый год, тоже праздник)))
Очень хочется порадовать вас и себя конечно  же тоже)
Признаюсь честно, конфетку собрала не до конца, обязательно будет еще что-нибудь... но будет это сюрприз или нет - я подумаю...
Так вот, девочки, объявляю конфетку)


В конфетку входит:

  • Набор для вышивания «Зима» (из самого Китая привезён)
  • Моток белых ниток «Букле»
  • Деревянная заготовка «Яйцо»
  • Декупажные мотивы, более 10 шт (будет доложено еще)
  • Сердечко, моих рук дело)

К конфетке я обязательно добавлю еще что-нибудь...до января есть время)
 
Условия участия в конфетке таковы:

  • Быть постоянным читателем не обязательно, но мне будет очень приятно ))
  • Разместить картинку у себя в блоге или в ЖЖ на боковой панели
  • Записаться в комментарии с ссылкой на свой блог или ЖЖ 
  • Успеть записаться до 23 января включительно
  • Конфетные блоги участие принимать не будут   

    Ну а 24 января 2013 года я разыграю конфетку, думаю, с помощью RANDOM....
    Всем желаю удачи)!

 

понедельник, 29 октября 2012 г.

Прибывшая радость...

В выхоные мне было как-то не до интернета, много разных дел, рукоделия и т.д.
Так вот начинаю рассказывать с самой пятницы)
В пятницу я получила на почте выигранное сердечко от Оли... Моему счастью не было предела, я мчалась с почты домой, чтобы поскорее развернуть пакет так как на улице такой дубак, что руки из перчаток лучше не доставать) Еще на почте я поняла, что он тяжеловат для одного сердечка, и я уже поняла, что Оля приготовила еще какой-то подарочек))
И вот, прибежала я домой и все открыла)))
Я так была рада увиденному, все такое украинское...чудесное))) Оля как угадала, мой любимый шоколад...с изюмом... я его пока не съела (не всем показала)... храню (показываю, всем кто заходит в гости)...
У нас такое в диковинку...Для меня вообще впервые))
Оля спасибо большое, мне очень было приятно и радости не было предела)))!!!
 Магнитик, кстати, теперь у меня красуется на холодильнике) ну а сердечко- в комнате на стене))) Тоже всем хвастаюсь)


Ну также, в выходные рукодельничала, принимала гостей, ходила по рукодельным магазинам...
Вот отхватила что себе...)


Опять же, благодаря Оли (Оля, это пост специально для тебя сегодня))), я шила, и из остатков флиса от зайца я сделала игольницу, мне стало гораздо удобнее свою старую игольницу я даже фоткать не стала, стыдно. Вот что вышло...
 А это я начала шить упаковочные пакетики... у меня закончились, а в пятницу я узнала, что меня пригласили поучавствовать в выставке "Винтаж", ну и срочно надо упаковку сделать...
Так что, девочки, кто из Санкт-Петербурга, приглашаю на выставку " Винтаж", которая состоится в Галерее ручной работы "Лиговский, 65", 10-11 ноября, с 12-20 часов. Вход бесплатный!!)
Особенное приглашение Елене Мудровской)))) Елена приходите, познакомимся лично! Если конечно время позволит!) 

пятница, 26 октября 2012 г.

Сердечки с пирожными...

С некоторых пор у меня произошел сдвиг произошла любовь к пирожным... Сами пирожные и все сладкое я любила всегда, а теперь я решила еще и полностью окружить ими себя.
Я накупила еще летом кучу салфеток для декупажа, но пока что они еще лежат и ждут своей очереди. а сейчас я начала вышивать пироженки...иии... конечно же, мне до сих пор не остановится от изготовления сердечек. Так и вот, что у меня происходит....
Мммммм....вкусняшки)




среда, 24 октября 2012 г.

Еще награда...)

Всю эту неделю, я только и делаю, что получаю награды и бегаю по блогам отбирая, кому их вручить))) Честно говоря, работа трудоемкая, требующая времени... Скорее бы уже мой блог достиг 50 человек)))
Собираю конфету, так что думаю в ближайшее будущее начну ее разыгрывать и приближаться к 50 пч))))
 В этот раз награду я получила от чудесной девушки Ники и ее не менее чудесного блога Тильда, не Тильда и всё-всё-всё, у Ники в блоге можно увидеть Тильд, декупажные работы, интерьерных кукол и много чего еще))))
По правилам я должна:
- поблагодарить назначившего награду
- написать о себе
- разместить в своем блоге АКТИВНУЮ ссылку на блог рукоделиницы,
назначившей награду
- разместить в своем блоге логотип награды
- назначить награду 7 блогам у которых меньше 50 ПЧ
- добавить ссылки на эти 7 блогов
- отправить комментарии номинантам об их награде


Я хотела бы передать награду, с самыми наилучшими пожеланиями, следующим рукодельницам-мастерицам:

1. Юле и ее блогу Kolbaskin Dom
2. Еще одной Юле и ее блогу My littleLady
3. Анне и ее блогу Мои любимые игрушки
4. Елене и ее блогу Добро пожаловать в Puppendorf!
5. Алёне и ее блогу The Perfect Moment
6. Ирине и ее блогу Ручная работа
7. Ирине и ее блогу Страна Хэндмейдия

Девочки, у вас у всех есть что-то особенное, необычные названия блогов, интересные работы!! За неимением большого количества времени о каждом блоге отдельно писать не буду, уж извиняйте)))
Скажу только, что у многих уже, наверное, это будет последняя награда,  поэтому желаю процветания блогодомиков и как всегда творческих успехов)))

Приглашаю к себе в гости! Было приятно побродить у вас и посмотреть работы) Молодцы!!!

 

вторник, 23 октября 2012 г.

немного обычного...

На выходных я немного декупажила, решила я доделать все свои недоделки это я каждый день решаю, но так и не приступаю к недоделкам)))
Была досочка с уже приклеенным мотивом и стояла в кухне почти неделю, глаза мозолила мне... Вот я ее и доделала... она простенькая, незамысловатая...обычная...
 Это я немного поэкспериментировала с ретро-фото в настройках фотика

А еще, у меня с сентября зацветает орхидея, такой это длительный процесс... И вот уже неделю жду что она расцветет, каждое утро смотрю, а ничего...Вот на такой стадии она зависла)

Ждууууу...

понедельник, 22 октября 2012 г.

Еще две наградки...



Я получила еще две награды от Татьяны и ее блога Танюшкины раскривушки и Елены и ее блога Душечки КукЛены ))) Названия блогов очень интересные, не менее интересны содержания блогов...

Согласно правилам, я должна:
- поблагодарить назначившего награду;
- разместить в своем блоге АКТИВНУЮ ссылку на блог рукоделиницы;
назначившей награду;
- разместить в своем блоге логотип награды;
- назначить награду 7 блогам у которых меньше 50 ПЧ;
- добавить ссылки на эти 7 блогов;
- отправить комментарии номинантам об их награде.

Наградить я хотела бы следующих рукодельниц:

1. Алёну и ее блог РАДОСТИ , у Алёны много чудесных украшений...
2. Лилю и ее блог Дворик, блог с куклами, вышивкой, вязанием...
3. Аллу и ее блог Allas seed beads, много замечательных украшений...
4. Татьяну и ее блог Понемногу обо всем..., Татьяна тоже из Санкт-Петербурга, очень приятно встречатся с "соотечественниками))) У татьяны в блоге вышивка, путешествия...
5.  Анну и ее блог HandMade by AF , блог с вышивкой, Тильдами и многими разностями...
6. Наталью и ее блог Сердечные куклы , много разных куол, зайчиков...
7. Ирину и ее блог Мишкукляндия, чудесные медвежата... 
8. Елену и ее блог Elenia, у Елены супервкусные тортики...сласти)

Девочки, рукодельницы, желаю вам творческих успехов, процветания ваших блогодомиков и конечно же радуйте всех своими работами)))
Удачи всем!!!!)


 

 

пятница, 19 октября 2012 г.

Сердечки с ангелами...

На радостях от выигранного у Оли шиповникого сердечка, я подумла: "Надо будет попробовать...", ну и как всегда все в долгий ящик.... А потом вышился ангелок, и как-то сразу пришла мысль: "На сердечко его!"
Ну сердечко-то сшилось быстро...А потом  еще два...я до сих пор не могу остановиться))))
 Вышивала я на остатках канвы Аида 16, светло-бежевого цвета...
 

 Три сердечка... развесила дома...

среда, 17 октября 2012 г.

Шкатулка "Воспоминания о Париже"...

Давно я не занималась декупажем, не было вдохновения и отопления, что больше не располагало к работе...А сейчас все наладилось, дома тепло, светло и уютно и хочется заниматься делами, а не сидеть под пледом в неподвижном состоянии...
Так и вот перед сном я придумала, что сделаю придумала мотив, заготовку, цветовую гамму, с утра (перед работой) я все подготовила, загрунтовала шкатулку, наклеила мотив и ушла работу работать...
Ну а вечером точнее ночью, не покладая рук, я закончила свое произведение...



Результатом я осталась довольна обычно мне мало что нравится из своих работ)...

понедельник, 15 октября 2012 г.

Оформилось...

Я оформила своих котиков в самые простые рамки, возможно в будущем я их немного задекупажу или покрашу...
Вот что вышло...


А у нас сегодня отключили отопление, так как трубу прорвало (это как всегда-неподготовленность к отопительному сезону)... Мотя переселилась в ванну...

пятница, 12 октября 2012 г.

MTSA Apres la pluie

Мой первый опыт вышивки по схеме MTSA и вышивки на льне... Я осталась добольна, процесс был в удовольствие... Вышивала я, конечно, не торопясь, шесть вечеров, хотя можно было бы быстрее, работа не сложная.
Такого рода работы мне нравятся, планирую еще вышить пару пионов и, возможно, розы...
Представляю труды...













четверг, 11 октября 2012 г.

Хвастики...

Сегодня мало рукодельного...просто хвастики)))
Вчера был такой насыщенный событиями день с утра и до самого вечера...
Я ходила по-делам и зашла в магазин ниток просто так я не могу уйти с магазина, грешна , в магазине конечно же приветливые продавцы и с ними так много общих тем и все-такое... вообщем зашла просто так, а ушла я с вот такой вязанкой мохеровых ниток (7 мотков)...

Цвет очень нежный...прям очень)))
Так как я вязать не очень люблю и хорошо получается только крючком, я попросила маму связать мне что-нибудь, кофточку или свитерок...



Вчера я, наконец-то, открыла театральные сезон... Я очень люблю театр, спектакли...просто очень!!!
И хотела до безумия сходить на спектакль "Любовь и коварство", в котором играют Ксения Раппопорт и Елизавета Боярская...Пришла я в кассы, счастливая от будущего похода на спектакль, а мне говорят: "Билеты раскуплены до конца года!!!" А этот спектакль идет 1-2 раза в месяц... Я расстроилась...
Но купила билет на спектакль "Дядя Ваня", в котором тоже играет Ксения Раппопорт...
Ну и напоследочек....Вышился ангелочек, пока не знаю куда его приспособить...
 Канва бежевая, остались небольшие кусочки, как раз под маленькие работы...




среда, 10 октября 2012 г.

Вышиванка...за сто тыщ лет...

Решила я отфоткать мои давно вышитые работы... так как они уже висят длительное время, знакомы мне и всем моим гостям я их и не выкладывала нигде))...че, неинтересно же...
А тут подумала, что вы то их не видели... и принялась я их фоткать... и поняла, что оформленное творение фотать тяжело...блики, стекло, расположение, да еще и чтоб красиво было)...какие места и ракурсы я только не перепробовола, как ни крутилась я с фотоаппаратом вокруг, и в итоге самым удобным во всех смыслах местом оказалась прихожая...ну и устроила я фотосессию там...вот что у меня получилось:
Это одна из моих любимых картин. Очень нежная...


Виноград...хотела вышить именно виноград...

Колибри... Очень я ее люблю, ее я вышила достаточно быстро, потому что нравилась она мне очень =)


 Небольшая работа...

Это отдельная история надеюсь мой муж не читает мой блог) ... Мой муж в какие-то из новогодних праздников когда он еще не был моим мужем изъявил желание повышивать... И пошли мы с ним в магазин рукоделия, выбрал он себе набор фирмы Аnchor - Коня))) И самое главное, он его вышил крестики разных цветов, правда забор, цветок и выделение черной ниткой делала я... Я оформила коня, и вот это гордость Наша))))


Это маленький песик, живет в прихожей)

Пантера...С трудом мне далась...мекая канва, черная...

Это моя самая первая работа, с чего началось увлечение вышивкой...2007 год... Рамку сама покупала и оформляла...надо бы переделать...

 Кот...всем очень нравится =)) Опять же, муж приложил руку и к нему (вышил уши)...Его года три я вышивала...доставала, убирала...

 Конь) Еще один... Это моя вторая работа...Тоже оформление страдает, но в планах есть его переделать.

Фея...феечка...моя любимая. Про нее я уже писала тут.
Эта работа из последних...Я немного корректировала, так как блики от стекла, поэтому канва темно синяя и багет тоже синевато-серый-золотой)))
Некоторые работы конечно сюда не вошли...что-то подарено, что-то убрано...

А сейчас хочу попробовать что-то из монохрома...