понедельник, 20 октября 2014 г.

Снуд "Увядшая роза"

Название поста стало очевидным после вечернего разговора с мамой, где мы с ней обсуждали цвет увядшей розы, а точнее шаль цвета увядшей розы, а для меня этот цвет просто грязно-розовый. Очень любимый мной и кажется очень благородный)
Да, знаю, скоро надоем со снудами, так как еще два на подходе, но обещаю чередовать посты с чем-то более интересным)


Снуд для Веры, достаточно длинный и объемный, позволяет носить его в ТРИ оборота или в ДВА оборота и капюшон, что удобно. В общем то все, как хотела Вера)


Вера, тебе очень хорошо, моя крошка)!


Как же я не хочу еще наступления зимы, в этом году я ее слишком остро чувствую) Еще и снег выпал, ох!  А вот некоторые девочки не буду показывать пальцем уже начали готовиться к Рождеству и НГ... А у вас как настроение осеннее или уже радость первому снегу?

P.S. Я наконец-то навела порядок на Ярмарке Мастеров, и можно заказать такой снуд, как у Веры пройдя по ссылке.

Прекрасного начала новой недели и хорошего настроения!

Обнимаю!

43 комментария:

  1. Снудомания...я уже заразилась, но вязать пока не начала. Зато каюсь, новый уже купила. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот я не купила, а связала и теперь у меня очередь из тех, кто тоже хочет!)

      Удалить
  2. И я люблю этот цвет! Снуд красивый, такой тепленький, уютный.

    ОтветитьУдалить
  3. Снуд шикарный. Мне кажется, при желании в него можно полностью укутаться и забыться...долой снег...долой...какая радость? Брррр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...и это...показывай снуды.Совсем не надоело)

      Удалить
    2. Спасибо большое)) кстати в этот точно можно укататься))!
      Ну хорош, так как снуды еще будут)

      Удалить
  4. Снуд хороший! Я вот только посматриваю на них и никак не начну вязать.
    Хочется хорошей погоды! Лето в этом году было какое-то странное, так что хочется чтоб подольше было тепло.

    ОтветитьУдалить
  5. Снуд хороший! Я вот только посматриваю на них и никак не начну вязать.
    Хочется хорошей погоды! Лето в этом году было какое-то странное, так что хочется чтоб подольше было тепло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)! Да, лето лето, вроде было, а не помнишь))) хочется тепла подольше!

      Удалить
  6. разве могут надоесть рукоделочные постыі? тем более осень время вязанных вещей :))
    Кать, у тебя прям конвеер уже! Круто получается! И очень уютные такие обьемные снуды :))
    давай еще

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля)! Да, вязание очень актуально стало у меня) и да, как конвеер)

      Удалить
  7. Последнее фото мне особенно понравилось! такие вы девицы-красавицы!:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ох,Катя))))
    Твои снуды не надоедают) И не надейся.
    Очень красив! И по виду очень тёплый))))))))))))
    Я тоже против зимы,хочется осени. Больше. Золотой.
    А она уже подходит к концу...пичаль >.<

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))спасибо большое, очень рада, что так) просто мне уже немного подънадоели)))
      Да, осень мимолетна, как и лето, и весна)

      Удалить
  9. Обалденный снуд! Очень тепло в нем, теперь и зима не страшна)
    Спасибо, дорогая! =*

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, а какая пряжа? Я искала цвет пыльной розы под шаль и не нашла. :-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пряжа Alize superlana MAXI, фото очень хорошо передают ее цвет!

      Удалить
  11. Девочки! Вами невозможно налюбоваться!
    Снуд шикарный! мне и цвет его нравится, и сочетание с серым! Супер!

    ОтветитьУдалить
  12. А как на фоне розовое здание к месту поставили )))).
    Красивый снуд, и какой большой!!! Катя, это очень крупная вязка, во сколько сложений нитка?
    И как приятно видеть автора в окружении своих изделий )))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы вот потом сообразили, что не сливается ли снуд со зданием, но уже было поздно)))
      Спасибо, Танюша, нитка в одно сложение (Alize superlana MAXI), спицы №9, просто нитка толстая)

      Удалить
    2. Наоборот, это очень красивая фотография! Ничего не сливается ))

      Удалить
  13. Очень нравится цвет! Действительно - благородный! Перед снудом снимаю шапку - я бы наверное не осилила такой объем... Это крючок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)
      Осилили бы) Это на спицах, спицы толстые №9, достаточно быстро вяжется!

      Удалить
  14. Цвет пыльной розы мне нравится...) И снуд хорош!) На первом фото специально здание на втором плане по цвету подбирали?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха, ты вторая, кто спрашивает, нет, случайно совершенно, да еще главное поздно увидели, такое ощущение, что немного фото сливается)
      Спасибо, Вика)!

      Удалить
  15. Катя, шикарный снуд! И Вере очень идёт ))) Фото отличные и еще Золото-осенние ) а сейчас снееееег и слякоть. Я вот тоже как новую куртку или пальто куплю - обязательно снуд свяжу, только хочу маленький - в 1 оборот, но пока не пойму какая должна быть у него длина, чтобы шею хорошо закрывал и не болтался.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)
      Да, фоткались как раз в последний теплый выходной)
      А вот сама не пойму, столько уже навязала, но на мой размер все большеваты и в шею дуть будет, но вот ищу для себя золотую середину и обязательно свяжу, чтобы идеально было)

      Удалить
  16. Красивый снуд.И девушки на фото просто шик.)))Катя,а ты с какой скоростью вяжешь?!)))
    У нас снега пока нет. Но уже ощутимо холодно...и руки тянутся сделать уже что-нибудь к НГ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля!)
      Не знаю, быстро?) Ну так как все хотят быстро-быстро, то и я вяжу очень быстро))
      Я тоже кое-что для НГ припасла)

      Удалить
  17. Катя,снуд шикарный получился!!!и мне этот цвет нравится!!!
    А вот зиму я ещ не хочу....Снег у нас пока не выпал,но морозы уже обещают(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ина!)
      А вот нас зима все ж настигла, снег валит, холод)

      Удалить
  18. Катюша, какие ж красивые снуды у тебя получаются!!! А твоя шаль тебя ещё ярче делает!!! Очень красивые фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Катя, Вы-мастерица! Очень красивые снуды вяжете, а шаль-просто чудо, такая яркая, Вам под стать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое, очень приятно!)
      Ко мне можно на "ты")

      Удалить
  20. Ты как паучок!!!!! Что не снуд,так красота! Скоро весь Питер нарядишь!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах)) Да, вся в нитках и спицах, дома одна шерсть)
      Спасибо!

      Удалить
  21. дамы в шалях- трудно на таких не обратить внимание)))

    ОтветитьУдалить