пятница, 3 октября 2014 г.

Салфетка крючком для Веры

Во многих моих постах мелькала эта салфетка, но никто не заметил её, даже её будущая обладательница)
Салфетка связана в подарок Вере на День Рождения) Я не смогла удержаться и добавила ее почти в каждую фотосессию. Люблю круглые салфетки, хотя у меня нет ни одной, надо будет обязательно и для себя связать.
Вера, прости, что показываю раньше времени,  но у меня будет еще сюрприз, хотя ты и о нем знаешь!)))



Салфетка связана белыми нитками Ирис (у меня их целая коробка, помнится с Верой и закупили в оптовом магазине=))), крючок 1,3.


Всем прекрасных выходных и теплой осенней погоды! Я вяжу-вяжу, очень много сейчас) И спицами и крючком, пока есть вдохновение не останавливаюсь)
Вдохновение черпаю из магазинов пряжи и от покупок ее же!

Обнимаю!

35 комментариев:

  1. Какая воздушная салфеточка то получилась!!! И в каждом посте чудесные у тебя цветочки!!!ммммммм

    ОтветитьУдалить
  2. Почему не спросили, так думали, что антуражная она))) Тогда я спрошу другой вопрос: откуда столько цветов? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Ну да, так то вроде как тут и была!
      А цветы...цветы курьер доставил))

      Удалить
  3. Салфеточка-снежинка) Очень нежная - ирис мои тоже любимые ниточки для энтих дел)

    ОтветитьУдалить
  4. :) У тебя не только салфеточка мелькает в фотосесиях последних, но и букетик :)))
    Салфеточка нежная и такая уютная.. да для фотосесииий вещь нужная! А между фотосессиями будет украшать интерьер :)
    Кстати товя салфеточка у меня лежит на швейной тумбочке и она очень фотогенична, я на ней все открытки фотографирую :))) так что пользуясь моментом говорю еще раз Спасибо! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это да, я просто скопом все в один день фотографировала))
      Спасибо Оля большое)
      И я заметила ее у тебя в блоге о посткроссинге, очень рада, что в полном ходу используется!)) Я люблю, когда мои подарки не из рода ненужных подарков, поэтому очень рада, что и на тумбочке пригодилась и в фотках)

      Удалить
  5. Красивая салфетка! На снежинку похожа!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, нежная салфетка! С розами получается кружевная романтика!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)
      Да, а с шапкой блога этот пост как хорошо сочетается, вот только сегодня заметила)))

      Удалить
  7. Мне сейчас тоже гораздо больше нравятся ровно круглые салфетки, чем со всякими выступами, "звездообразные" ;-). Очень красиво получилось.
    Крючок 1,3 для меня невероятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      А мне очень нравится филейное вязание!) 1,3 это еще не маленький, у меня и 1 есть для вязания кружев на платочки))

      Удалить
  8. А вот и выход моей салфетки! Ура) Красота! Теперь у меня будет моя первая и единственная вязаная салфетка! =***

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вера!)
      Че это единственная, может еще тебе что свяжу, если надо будет))

      Удалить
  9. Прелестно! Романтично, нежно, изящно! Ах, крючок, крючок, когда же я тебя освою...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Освоишь я думаю, главное начать!)

      Удалить
  10. Катя, она чудо, как хороша) А бирюзовые моточки... пойти купить что ли... Такие фотогеничные)))) А еще мне нравится твоя кирпичная стена в блоге, только сейчас ее увидела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Викуля!)Ахаха, да так мы и начинаем тратить)) Фотогенично ж, не свяжу так пофоткаю)))
      Да, стена кирпичная))Хочу дома такую одну из стен.

      Удалить
    2. Стену делай! У меня весь балкон такой, просто кирпичную кладку покрасили)

      Удалить
    3. У мамы тоже балкон такой, очень классно!
      Да, обязательно сделаю!)

      Удалить
  11. Катя, салфеточка чудесная ) И первое фото с цветами - очень! И с шапкой сочетается )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Ольга)
      Да, я тоже заметила сочетание фото и шапки блога))

      Удалить
  12. Катя!! Красивая и нежная салфеточка! Кажется да, где-то мелькала:)

    ОтветитьУдалить
  13. кружевніе работі добовляют столько уюта!

    ОтветитьУдалить