понедельник, 20 мая 2013 г.

Овечка Courage, храбрая овечка

У меня готова уже четвертая овечка из совместного проекта!
Мне нравится собирать отару овечек, очень уж интересно, какая будет следующая) Жду!
Все спрашивают, что я буду делать с оформлением, отвечаю- пока не решила, хочу собрать все, а потом уже оформить. Вообще думаю так: либо в одинаковый багет и развесить напротив рабочего стола или в прихожую в один вертикальный ряд (от потолка до пола), как раз есть такой кусочек стены, ни то, ни сё (ни узкий, ни широкий), либо сделать что-то вроде саше...пока больше склоняюсь к первому варианту (оформления в рамы).


С нетерпением жду продолжение!!!
Отмечу, что я как и прежде работаю над Танцовщицами) Уже пошел 3 месяц)))))

16 комментариев:

  1. классная овечка!
    мне боьше нравится вариант с вертикальным рядом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      Оля, да, там хорошо будет смотреться!)

      Удалить
  2. Овечка симпатичная. Кать,а сколько их всего? Я бы тоже в ряд повесила.У меня такая же стена есть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Спасибо!
      Я думаю, что их 12 должно быть! Размер готовой работы где-то 9,5 на 9,5 см!

      Удалить
  3. Класс! Такие они все милые. А я приостановила своих котов из-за сессии =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))Спасибо!
      Да, твоих котов тебе еще на пару лет хватит)

      Удалить
  4. Катюш, как всегда, очень красиво и невероятно аккуратно :)

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, очень красиво и аккуратно)Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, хорошенькая компания собирается) Цветовой ряд бесподобный:) Миниатюры это здорово!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))Да, спасибо, Ника!
      Мне тоже миниатюры понравилось вышивать, три вечера и готово, это не по три месяца вышивать одно и тоже)

      Удалить
  7. Как мне нравятся эти овечки)))

    ОтветитьУдалить