вторник, 5 ноября 2013 г.

Зай в сиреневом шарфе

Девчонки! Давно не виделись)
У меня нынче новый зайка, такой неееежный, даже может это девочка, а не парень!)
Зай одет в вельветовую серо-розовую курточку на розовой в белый горох подкладке, в бархатные коричневые штанцы и с сиреневым шарфиком на шее!))
И уши у него (на фото не видно), как-то криво я фотографировала, белые в сиреневый горошек).




Вот такой вышел!)
Скажу, что я по-тихоньку тружушь, вышиваю Санту, овечек и еще маааленький проектик, думаю скоро покажу его небольшую часть!)


Ко всем заглдываю, посматриваю) Ни про кого не забываю!)))

А, чуть не забыла рассказать) Я еще создала новую страничку Планы, в ней буду писать свой вышивальный план!) Мне кажется, у меня так пойдет дело быстрее и по-порядку)!
 

20 комментариев:

  1. Катюша, зайка чудесный! Такой ми-ми-мишный :))) А планы грандиозные, да :) Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Вика, спаибо большое)
      Спасибо, что заходишь в гости!

      Удалить
  2. Чудесный какой)) утепленный)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорош Зай во всех отношениях! И так тепленько приоделся, теперь не замерзнет... Любуюсь, очень милый!

    ОтветитьУдалить
  4. Кать, я даже блог назвала "планы".. мне не помогло :))
    А Зай красивый! но на мой взгляд все же мальчик! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха))) Оля, я вот пока только страничку) Авось...)
      Спасибо!) Может и мальчишка, просто с розовым весь!)

      Удалить
  5. Катя, чудесный зайчик-мальчик (точно не девочка;)! И планы хорошие - 50% (пункты 2 и 3) совпадают с моими))) Пусть все задуманное получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое!)
      О, как у нас вкусы сошлись)) Новиночки)))

      Удалить
  6. Замечательный зайчишка! Мне очень нравятся твои зайки.Они такие уютные))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть! Действительно очень нежный и милый зай!

    ОтветитьУдалить
  8. Хорош! Зефир в шоколаде, я бы сказала:) Катечка, зай -чудо, как хорош:)

    ОтветитьУдалить
  9. Симпатичный зайка, очень нежный :)

    ОтветитьУдалить