четверг, 9 июля 2015 г.

- Поверь, Карлсон… Не в варенье счастье… -Да ты что, с ума сошёл! А в чем же ещё?

Если есть варенье в банке – 
Счастье будет спозаранку,
Ну, а коль, она пуста – 
Срочно заполнять пора!
Карлсон.

Я та еще сладкоежка, но если бы лет пять назад мне кто-нибудь сказал не дай Бог, что я буду варить варенье, я умерла бы от смеха, ну или как минимум у меня бы свело скулы от смеха (у меня такое бывает, если очень долго смеяться). Кто бы только знал, что я буду варить варенье и мне это будет нравится.

Если уходить в самые корни, то кулинар-то из меня не очень хороший, но если я за что-то берусь, то делаю это хорошо. Как собственно и в рукоделии, захочу научиться чему-то, то научусь.
Я перечитала кучу рецептов варенья прежде чем сварить, подготовилась к этому основательно, даже за зиму насобирала красивых банок потом правда пошли в ход все банки подряд.

Наварила я клубничного и морошкового варенья! Ммм, вкуснотища) Теперь и зиму не страшно будет зимовать)





В этих банках клубничное варенье)




На самом деле банок с вареньем гораздо больше получилось...Планирую еще малиновое варенье сварить.


Обед без варенья - все деньги на ветер,
Пусть с банкой варенья нас радостно встретят!

P.S. А у меня появился новый тэг "Счастье")))

Всем счастья, а нам Петербуржцам бы лето не помешало, а то еще новые платья не все выгуляла...

Обнимаю!

30 комментариев:

  1. Сладкий пост) Замечательные фото! И как я Вас понимаю, я еще даже половину платьев не выгуляла, как же хочется тепла!

    ОтветитьУдалить
  2. Не знаю как варенье, о фотографии очень сладкие и красивые! Даже варенья захотелось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Поверьте, варенье тоже вкусное)))

      Удалить
  3. Фотографии просто супер красивые! Морошковое варенье? Мы и ягоды такие не пробовали, не то что варенье. Прям интрига.
    А как баночки красиво смотрятся!. Ждем сладкого продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да морошковое и клубничное))) Морошка-ягода севера!

      Удалить
  4. Катя, очаровательная "вареньевая" фотосессия получилась! Очень красивые и сладкие фотографии! Из морошки-это уже экзотика) Салфеточка-чудо, как нежно смотрится она с этими ягодными баночками!

    ОтветитьУдалить
  5. Вау, какая ты молодец! Мы тут с мамой тоже уже варенья наделали)
    А ягоды ты где взяла, покупала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Спасибо!
      Да, покупала конечно)
      Вы тоже молодцы с мамой)

      Удалить
  6. вкуснятина! я закрыла малиновое варенье и клубничное, жду абрикосы)) а сегодня буду кабачки по-корейски закрывать) один плюс у лета есть - это шикарный урожай всяких вкусностей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы молодец еще и овощи делаете)
      А я так, варенье, потому что ем его много!

      Удалить
  7. Очень душевно! И варенье, и салфеточка)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какие красивущие баночки! И очень аппетитные.

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть! Из красивых баночек и есть приятнее :-) очень аппетитно. А вот я ни разу не варила варенье :-(

    ОтветитьУдалить
  10. Сразу захотелось полакомиться ))) у меня бы до зимы не дожило. И морошковое никогда не пробывала, так аппетитно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у меня тоже до зимы не все доживает)))
      Морошковое очень вкусное, даже не знаю с чем сравнить..

      Удалить
  11. Какая ты молодец! Мне кажется, что это очень трудно, поэтому я "пользуюсь" свекровью. ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Это на самом деле не сложно, но раз у тебя есть такой вариант, то это прекрасно!))
      Я раньше тоже так делала)

      Удалить
  12. YOU are a Jam maker however I would call this more PRESERVES as the berries are in tact...meaning they are not mushy..not an easy task to accomplish and you did that with such fine skill...so lovely

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oh Dear, thank you very much! This is my first experience in cooking of jam))

      Удалить
  13. Катюша, как вкусненько!!! А твои баночки просто загляденье!!! А я в этом году попробовала клубничный джем сделать в хлебопечке, есть у неё такая функция, мне понравился результат.

    ОтветитьУдалить
  14. Катя,как все здорово и вкусно)))я тоже обожаю морошку!!!а варенье варить-это для меня как печь высокохудожественные торты)ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  15. Я не большой любитель варенья в отличие от Карлсона, но при виде вашего варенья до ужаса его захотелось

    ОтветитьУдалить
  16. Катя, как у тебя тут душевно и вкуууусно! МММ...

    ОтветитьУдалить
  17. Как всё вкусненько смотрится!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить