понедельник, 10 ноября 2014 г.

Christmas Village Ornaments, Dimensions, 08785

Один из шести прекрасных домиков готов, начала вышивать еще летом, закончила только сейчас. Думала, что сюжет небольшой и работы с ним много не будет, но не так то было...работы не много, а ОЧЕНЬ много, один только бэк 2 дня занял!Вышивала домик только по воскресеньям, далеко не каждое воскресенье конечно, поэтому процесс затянулся надолго.Но, что я заметила, вышивать по воскресеньям гораздо продуктивнее, чем в другие дни)
Впечатление от работы положительное, могу сказать, что этот дизайн понравится всем, кто любит мелкие детали, так как тут их очень много... И рождественский венок весь в французских узелках, и залитые светом окна, и витрина кондитерской... Хочется сразу Рождество, снег, сладости и очень характерные такому времени года сумерки.


Решетки на окнах...это очень ювелирная работа.



Люблю Димовские дизайны, они как будто живые, хочется зайти в кондитерскую и купить там сладкий тортик)


Вот как только заканчиваешь вышивку, хочется купить еще пару новых наборов начать что-то новое из моих запасов, но лучше бы мне хотелось завершить какой-нибудь уже начатый процесс. Потому я решила составить очередной рукодельный план и повесить его где-нибудь на видном месте...может захочется!

Вышивка будет оформлена в пинкип, как только я научусь делать это правильно)

Всем хорошей недели и творческого настроения!

P.S. Да, что там на счет рукодельной приметы о вышитом домике? Примета о вышитом домике, я верю в тебя)!

Обнимаю!)

51 комментарий:

  1. Красивая работа! Праздничная!

    ОтветитьУдалить
  2. Что за примета такая? :)
    Очень красивый домик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)
      Примета, вышить домик к постройке дома или приобретению недвижимости, как-то так))
      Я не очень сильна в приметах, но часто читаю об этом в блогах)

      Удалить
    2. Значит, надо срочно шить дома, домища и домики :)

      Удалить
  3. Маленький, да удаленький!!! Очень красивый домик!!! Посмотришь на него и настроение сразу праздничным становится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, потрясающая будет игрушка!!! Все Димовкие сюжеты очень трудоемки, даже такие малыши!! Но результат..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)
      Да, согласна, но картинка до бэка и после, это совершенно две разные истории!

      Удалить
  5. Работа ювелирная это верно!!! Я не решусь на такой дизайн=)) Молодец, очень красиво получилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Работа мелковата, но стоит того)))

      Удалить
  6. Очень красиво!! Очень! Но, конечно, видно, что непростой дизайн, не на денёк))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)
      Вот ты сразу это увидела, а я подумала, что для меня это будет отдыхалочкой маленькой))

      Удалить
  7. Ух ты!!! Очень красиво! И аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый домик, так и манит! Создает правильное настроение! Пусть вышивальная примета сбудется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)
      Да, верю в примету непременно)

      Удалить
  9. Домик в правду прекрасный, такой маленький а сколько деталек в нем.Браво!!!
    Жду продолжения Новогодней сказки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое!)
      В ближайшее будущее точно не обещаю, может по домику 1 раз в год))) Или по два домика )

      Удалить
  10. Катя, чудесный волшебный домик! Работы, конечно, в нем не мало. Люблю такие старинные сюжеты, а тут еще и Рождество!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)
      Да, старинные одежды и немного сказки, мне тоже понравился дизайн этот, там все домики чудесные!

      Удалить
  11. ах как красивенько получилось по праздничному)

    ОтветитьУдалить
  12. у дима всегда красивые и сказочные дизайны, а уж новогодние - вообще волшебные!
    И да, в примету надо верить, а то иначе зачем же их вышивать?! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, уж точно, мне нравятся абсолютно все Димовские сапожки, но...пока забуду)
      Да, да, верю!)

      Удалить
  13. Катюша, да здравствуют сработавшие приметы!:))) И, конечно, Дим - это сила! Домик, как настоящий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя)
      Дим, да, всегда меня поражает своей красотой)))

      Удалить
  14. Замечательная работа! Даже нового года захотелось на миг!) Ювелир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вера, а я даже активно начала искать где провести этот НГ)))

      Удалить
  15. Катечка, ну тогда исходя из приметы тебе свезет с кондитерской!)))) Оч красивая вышивка! Праздник к нам приходит!)))
    Мы как-то были в Австрии зимой и каждый вечер ходили вот в такую маленькую кондитерскую и скупали все подряд, а потом уложив детей спать ели все купленное!))) эээх)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Спасибо Ника, у меня кстати тут идея была пойти учится печь торты, теперь надо пойти однозначно!)

      Удалить
  16. Да, иногда маленькая работа намного больше требует терпения и внимания)) Красиво)))

    ОтветитьУдалить
  17. Красотища какая! Я димовскими дизайнами пока только восхищаюсь, не хватает мужества взяться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Все еще впереди) Потом не остановиться будет!

      Удалить
  18. Катюш, какой красивый дизайн! Праздничный, уютный, трогательный, такой новогодний! Ах, как же я люблю зиму!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)
      Да, новогодний, но я не люблю зимууу) У нас она слякотно-грязно-влажно-зимняя)

      Удалить
  19. Ой, какой хорошенький!! И сюжет прекрасный!
    Пусть сбываются мечты и приметы :)

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красивый домик! Пусть примета обязательно сработает!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юля)
      Да, я почему то в этом даже не сомневаюсь)

      Удалить
  21. Чудесная вышивка! Мне нравятся дизайны от ДИМ)) Очень люблю вышивку! правда сейчас вышиваю редко...Но знаю точно,это любовь на всю жизнь)))
    Катюш,приглашаю в гости к себе в блог и на угощение (тедди-слонечка) http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/2014/10/blog-post_15.html буду очень рада!

    ОтветитьУдалить
  22. Катюш, какой милейший домик! :)
    Пусть все мечты сбываются, и поскорей!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  23. Какая милота!!!! Тоже загорелась серией миниатюрок)

    ОтветитьУдалить
  24. Оооооочень красиво!!!! У меня такие же чувства вызывает этот сюжетик!!! Хочется волшебства и НГ!))))

    ОтветитьУдалить