понедельник, 27 июля 2015 г.

Садовая фея, МП Студия, РК-477, начало

Я не знаю, что со мной происходит, но я снова начинаю и начинаю какую-нибудь вышивку, а ничего не заканчиваю... ооооо.... время, где тебя взять лишнее?)

Давно хотела одну из феечек от МП Студии и вот мечта сбылась - я ее начала вышивать! Прелесть просто эти феечки, любовь с первого взгляда.


Повышивать удалось совсем немного, но хоть что-то!) Сразу отмечу, канва с напечатанным рисунком и, очень здорово, что красным кружком указано начало вышивки! Редко где встретишь такое обозначение, честно сказать я впервые увидела)
Не надо ничего размечать-сел и сразу вышиваешь.


В набор входят ниточки Gamma, игла и цветная схема. И что меня очень радует, так это не очень много бэка.

На самом деле, я еще стараюсь вязать и вышивать флоксы (там осталась ровно половина), но времени очень мало и все движется медленно...

Всем хорошего настроения, погоды и пусть мечты сбываются!)

Обнимаю!

28 комментариев:

  1. Схема отличная! Быстрой тебе иголочки:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая симпатяшечка)))
    Очень нравится расцветка канвы!
    Легких крестиков)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Легких крестиков. Отмеченный центр встречала пока только у Риолиса, очень удобно.

    ОтветитьУдалить
  4. какой интересный набор, чудесный сюжет! Вышивайте с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  5. Не слышала о таких дизайнах, пойду смотреть, что это. У меня вышивка вообще практически не двигается...

    ОтветитьУдалить
  6. Какой красивый дизайн и комплектация набора хорошая. Надо присмотреться :). Удачного вышивания!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая лялька! Чудесная вышивка! Это из старых запасов или опять новыми наборами закупалась?

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, какой замечательный процесс! Ткань интересная! Легких крестиков!!!

    у меня рукодельная апатия сейчас - действие жары (+35 и выше), когда становится прохладно или идут дожди (но это бывает редко(( ) - вот тогда я оживаю)

    ОтветитьУдалить
  9. Такой игривый набор. Все эти девочки в смешных шляпках)
    Я даже не слышала о фирме такой. Может в Минск такое не возят...

    ОтветитьУдалить
  10. у тебя что ни пост, то нежность и милость!!! очень нравится твой вкус!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. this is delightful....you always choose such wonderful patterns, everyone as unique as you..

    ОтветитьУдалить
  12. Впервые узнала о таком дизайнере. Спасибо! Картина обещает быть ни как у всех!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень хорошее начало, вышивка интересная! :) Мне такое знакомо, сама начинаю разные вышивки... эх, вот бы все вышить! :)

    ОтветитьУдалить
  14. красота, жду-не дождусь когда и нам этих феек привезут, а пока на твою полюбуюсь. И ну и что, что куча начатых процессов, если очень хочется, то можно, я себя давно перестала за это ругать)))

    ОтветитьУдалить
  15. Красивая, приятной вышивки и времени по больше!

    ОтветитьУдалить
  16. Какой интересный дизайн! Никогда такого набора не видела! Это все от того, что во мне говорит жаба и хомяк сидит на строгой диете, а дабы не слететь с диеты он перестал следить за новинками))
    Девчушка - очаровашка, очень хочется посмотреть на отшитую! Ровных крестиков и быстрой иголочки, Катя

    ОтветитьУдалить
  17. Катя, прелесть то какая прелестная :-) даже не видела таких девочек.
    Я еще грязнуля... сижу в пыли :-) может, глядя на тебя, тоже устрою в блоке чистку ;-)

    ОтветитьУдалить
  18. Катюша, милая феечка!!! Ровных крестиков тебе!!! И пусть ниточки ведут себя хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Какой милый процесс! Удачных крестиков!!

    ОтветитьУдалить
  20. Bardzo ciekawy wzór. Nigdy nie miałam w ręku zestawów Gamma ale wyglądają na pięknie dopracowane. Schematy bardzo czytelne i ładnie posortowane nici. Haftowanie będzie samą przyjemnoscią.

    ОтветитьУдалить
  21. Схема очень красивая! Ровных крестиков!!!

    ОтветитьУдалить