понедельник, 9 мая 2016 г.

Малина в лукошке, Риолис, № 1448

Очередной шедевр из-под маминой руки) Очень нравился мне этот набор, так же как и Спелые яблоки, и анютки, и еще много других от Риолис... Но мама как-то быстрее воплощает их в жизнь, чем я, поэтому буду любоваться ими у нее)


Ну разве она не прекрасна? Малинка аппетитная, как настоящая.




Нравятся мне наборы фирмы Риолис, живые, яркие, благородные. Я себе прикупила две новинки от Риолис, но вот когда руки до них дойдут выйдет еще двадцать пять новинок))


Яблоки и малинку понесу в багету в ближайшее время, а то скорость вышивки у  мамы набирает обороты))) Поэтому мне нужно поспешить!
Пора вводить уже термин "скорости вышивки" с измерением кол-во крестиков в час)

Всех с праздником Великой Победы! Низкий поклон сражавшимся за Родину и здоровья тем, кто дошел до сегодняшнего дня!!!

Обнимаю!

8 комментариев:

  1. Аппетитная вышивка! Красивый дизайн, Риолис молодцы.

    ОтветитьУдалить
  2. Маме браво! Красивая работа) Эх, скорее бы настоящая малинка появилась)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая работа, малина как настоящая. Мама молодец)
    И тебя с праздником, мира нашей земле.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, благодарю за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  5. oh berry sweet..you are such a fine stitcher and your photos as usual are perfection

    ОтветитьУдалить
  6. Я все равно не понимаю как ты успеваешь вязать и вышивать. Вышивай давай пока есть возможность...
    Красивое лукошко такое! Лето уже, ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Д а это мама вышивала)))) А я только вяжу пока, и дом вот вышила)

      Удалить