среда, 11 мая 2016 г.

Свитер для девочки с узором на рукавах и спинке

Вязала свитеров для маленькой дочки моей подружки, да, бирюзового цвета, потому что мы с её мамой любим этот цвет)) Давно уже хотела связать эту модель и вуз-ля!
Надо еще связать такой же для моей племянницы Даши, но она так быстро растет, что лучше подождать, когда рост её остановится думаю через пару лет, а потом связать)

 
Это спинка свитера, очень интересная идея узора, необычно.


Я вязала уже не первый раз реглан и скажу я вам, что мне очень нравится этот способ вязания, не надо сшивать детали)


Надеюсь у меня будут фотографии этого свитера на маленькой крошке. 

P.S. Очень загорелась связать себе такую же модель, но как вырастить из своего тела еще четыре руки, чтобы все успевать)

Всем хорошего настроения, теплой погоды, лета в душе! Счастья!

Обнимаю!

5 комментариев:

  1. Катюша, свитер просто замечательный получился! Цвет красивенный!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво получилось. Цвет обалденный. Я собралась вязать детский кардиган, но для начала решила вязать из деталей, а потом буду реглан осваивать.

    ОтветитьУдалить
  3. видела в интернете эту модель - она прекрасна!
    цвет просто сказочный

    ОтветитьУдалить
  4. мими! Как же хочется уже померить это красоту! Обязательно сфотографируем! =*

    ОтветитьУдалить