понедельник, 3 декабря 2012 г.

Зая в розовую клеточку...

У нас наконец-то наступила зима и ввела в суету всех жителей города, снегопадами, пробками ветрами и холодами...Я даже немного выпала из жизни, сконцентрировав своё внимание на том как выжить в такую погоду) Рукодельного в голове не было ничего совершенно, а лишь куча мыслей, о снеге, зиме, о том, что вообще вокруг меня происходит...)
Прошлую неделю занималась заказами и вот у меня еще один зайчик уехал в Москву, это не  дежавю , просто пожелание заказчицы)

Так что представляю...





Фото делала ночью, на утро уже побежала на почту, поэтому как видно фото немного желтоваты от моего домашнего теплого желтого света))))


С наступлением зимы (с выпавшей кучей снега) становится как-то веселее и даже чувствуется наступление Нового года... Новый год, новые мечты...

16 комментариев:

  1. Хорошенькая:) Мне кажется она весенняя, в легком сарафанчике с голыми ручками-ножками:) а зима одномоментно действительно накрыла, особенно на прошлое неделе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика)
      Да, зая летняя)) У меня еще пока новогоднего нет ничего, не чувствую я НГ)

      Удалить
  2. она очаровательная. Катя!.. такая нежная :)

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестная девочка! Ванильно-розовая и очень вкусненькая. Так и хочется потискать!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая симпатяжечка! Милашка карамельная!:)

    ОтветитьУдалить
  5. красивые и замечательные трусики кролика mam nadzieje ze zrozumiale napisalam cudna pozdrawiam

    ОтветитьУдалить
  6. клево вам =) а у нас всё дожди... ну а зая как всегда милашечка ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Тоня))
      Ноу нас это наверное ненадолго, скоро все подтает и будет грязь)!!

      Удалить
  7. Согласна с девочками зая милашка-забываешь про зиму глядя на нее,умничка!

    ОтветитьУдалить