понедельник, 11 февраля 2013 г.

Сухарница

Я все еще показываю, что у меня сделано на прошлых неделях, решила все по-порядку, а то что-нибудь забуду и не покажу, и в скорем времени покажу новых мышек и заек)))
Так вот сухарница, изначально предназначалась для кухни, чтоб в нее разную мелочь сложить, витамины, ватные палочки, таблеточки разные, что часто обитает на кухонном столе без прибора)
А в итоге, как я ее сделала, она пошла в ход под рукоделие, складываю в нее все, что плохо лежит)) Жаль размер малова, надо ящик декупажить))))

 Фото с мышонком, они идут друг другу)


Сделала такое маленькое сердечко к сухарнице)




21 комментарий:

  1. Молодец Екатерина!!! Цвет у сухарницы очень вкусный!!!!
    У меня тоже есть такие ящички, которые на кухню предназначались, но пока не дошли, остановились у моего рабочего стола:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))Спасибо!
      Я сразу как покупаю заготовку начинаю декупажить на одном дыхании)))

      Удалить
  2. Хороший коробочек! Ничего лишнего, не перегружен деталями - самое то! Аккуратненький и красивый :)
    Кать, декупажила скрапбумагой, или такую салфетку нашла горошковую?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тоня)))
      Это салфетка такая, у меня еще в розовых тонах есть))))

      Удалить
    2. Классная! Никогда даже таких не встречала - все всегда с рисунками, ну или однотонные, но так себе расцветок. А такие горошковые, да еще и бирюзовые.. Восторг!

      Удалить
  3. Катя. ну красота же какая!!!!! :)) От цвета вообще "балдею" :0 - не люблю єто слово, но по другому тут не скажешь :))
    А сердечко-довеска-подвеска - так мило!!!
    И мыш к комплекту подошел идеально просто :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля)))!!! Мне тоже цвет очень нравится)

      Удалить
  4. Хорошенький "мелочесборник" получился. Тоже люблю эту цветовую гамму :)

    ОтветитьУдалить
  5. Классно! Люблю когда "ободрано" и "испачкано":)))

    ОтветитьУдалить
  6. Цвет потрясающий, сердечко туда очень идет :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая вещица получилась! Обожаю такие вещи- домашние, милые, вещи с душой..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Стоит на кухонном столе, я еще салфетки в ее тон купила))

      Удалить