вторник, 24 сентября 2013 г.

Зимний пейзаж

Нет, нет, нет, это не моя работа) Не подумайте, что я и ночью вышиваю) Это творение моей свекрови! Зима, вышивка по китайскому набору (Ника, я думаю, ты узнала выигранный наборчик=))!
Картина большая, вышивка на крупной канве, что так характерно китайским наборам, но смотрится чудесно. Я даже после увиденного один из моих наборов начала вышивать на такой канве (11ct).
Вот и с вами решила поделится, красотой! Скоро будет в оформлении, уже сдали в багетку)



Такой зимне-рождественский дизайн!) Скоро за окном у всей страны))

А у нас такая холодина, я уже переболеть успела, дожди льют, сырость, такая настоящая Питерская серо-осень)))

40 комментариев:

  1. Бесподобно!!! Красота!!! Свекрови респект.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная работа! Очень красиво, просто замечательно!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, красота какая! Свекровь молодец, грандиозная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, работа требовала сил)!

      Удалить
  4. Восхитительно!!! Зимушка просто отпад ☃☃☃

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Люблю зимние пейзажи на картинах!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая работа, ДИМ напоминаети ничем ему не уступает!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый сюжет, такие яркие сочные цвета!!
    Свекровь молодец!!! Вот прям умница!!
    Как бы мою заразить вышивкой? ;) покусать что ли..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да Наюша, цвета яркие)))
      Тут не заставить, только если желание будет)

      Удалить
  8. А красота то какаяяяя...) Я тоже думала, что Дим..но...китайцы молодцы....иногда бывают))) Катюша, хвали свою свекровь..отличная работа)
    А я шепотом..тихЕнько-тихЕнько....я начала вереск..это такооооое блаженство)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анют, все передам!))
      Оооо, ты молодец, поздравляю! Это здорово, скоро покажешь)))

      Удалить
  9. КЛАСС! я бы год такое вышивала) Хорошая тебе свекровь досталась, общие темы есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Спасибо Вера!)
      Да, это уж не поспорить, хорошая!)
      Ну она тоже долго зиму вышивала)

      Удалить
  10. Krasota! A kakih razmerov vi6la to? Bol6aja nebos na 11ct

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      Да, канва 11 ct, размер большой, не померяла, к соалению!

      Удалить
  11. Какие красивости! Просто нет слов от восхищения! Прям живая-живая:)

    ОтветитьУдалить
  12. О, роскошно!
    Катюш, утепляйся! Береги себя!

    ОтветитьУдалить
  13. Ух ты, как здорово! А у меня только один мааааленький уголочек вышит, даже не знаю когда я эту картину закончу:) Уроков много задают:)))))) Я кстати заменила на более мелкую канву, а то у меня потом и повесить будет некуда:) Мои поздравления твоей свекрови с окончанием такого грандиозного проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, здорово)!
      Ника, пост специально для твоего вдохновения!) Ну да, я б тоже заменила, ну большая канва здорово подсела)

      Удалить
  14. Какой чудесный пейзаж! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить