четверг, 5 сентября 2013 г.

Шотландский вереск, Риолис, №1324

Еще один законченный процесс и еще один вычеркнутый пунктик из моего плана) Я закончила Шотландский вереск, чудеснейший дизайн, очень яркий, фактурный, насыщенный, волшебный!
Вереск вышивается шерстяными нитками на льняной канве, в основном все цвета комбинируются, что необычно и несвойственно Риолис, но результат потрясает, все крестики пестрят и складываются вот в такую красоту)
Я наслаждалась и вдохновлялась этим процессом одновременно!)

Это первая моя работа с цветами (если можно это так назвать), и единственное цветущее растение у меня дома))) (орхидею я не считаю, она у всех цветет).

Думаю, что еще будут какие-нибудь цветочки, я прониклась...





 Вот такая вот корзиночка с душистым вереском)
 Фотографировала на балконе при дневном (характерно-пасмурном для Петербурга) свете, но цвета передались очень натурально, как есть на самом деле.
Теперь нужно правильное оформение, в багетку не спешу, хочу додумать, представить...пока не знаю)

P.S. Анюта, я тебя, надеюсь, вдохновила) Давай берись за вереск, осень уже пришла)

42 комментария:

  1. Поздравляю с завершением, красота получилась)))

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, дорогая, спасибо))) Прониклась...не то слово..я уже вся...(ну не хочется говорить чешусь))) Мой старт 1 октября!
    Я от всей души поздравляю тебя с завершением такого замечательного процесса..теперь у тебя есть невозможная красота и супер-мега-вдохновитель на следующий Риолис..кстати, а что ты выбираешь?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Ну хорошо, 1 октября уж скоро!
      Спасибо большое, да у меня еще есть желаемое из Риолис, но вот в планах и другие картинки, выкладывала тут:
      http://bulakova.blogspot.ru/2013/08/blog-post_23.html

      Ну от Риолис там Дама)

      Удалить
  3. ммм как нежно и красиво! Так и охота глубоко вздохнуть и насладиться ароматом))
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Вера, да жаль что не пахнут))
      Обнимаю)

      Удалить
  4. Катюша, как мне нравится этот дизайн! Очень красивое исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Дизайн действительно великолепен)

      Удалить
  5. Так приятно смотреть и люьбоваться :)

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, невероятно красиво!!! Шерсть не люблю, а вот прям хочеться попробовать и поменять свое мнение...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)
      Да, нужно попробовать, сначала добольно неудобно)

      Удалить
  7. Поздравляю, Катя! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота!Очень ярко и так смотрится здорово. Ты молодец - хорошо организуешь свое время)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Приятно))
      ахахах-это я про организацию своего времени ))) но я стараюсь)

      Удалить
    2. Ну у меня, например, лежит 3 начатых вышивки и я всё "собираюсь их вышить"....вот уж год как)))А у тебя всё движется.

      Удалить
    3. Да, Оля, я помню твою машину!)Ну ты ж без дела тоже вон не сидишь, просто надо на вышивку настроится)

      Удалить
  9. Как же я люблю вышивку! Всегда любуюсь ею. Катя! Очень красиво, такая 3D корзиночка:)

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с завершением процесса!!!Цветы поражают своей красотой.Браво Катенька!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Красотища получилась. И очень интересно смотрятся смешанные цвета. У Риолиса с шерстью тоже пока такого не встречала) Все нравится, и корзинка и цветы и листочки )
    Эх, тоже захотелось себе такую же корзину)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)
      Да, очень заманчиво, сама как набор увидела в новинках, так сразу и заказала себе)
      Не пожалела, так что давай присоединяйся!)

      Удалить
  12. Очень, очень, очень красиво! Обзавидовалась. Ну очень красиво, Катя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса) спасибо, спасибо большое) Очень приятно!
      Дизайн действительно хорош)

      Удалить
  13. Очень красиво получилось!!!!!!!!!Нежно, смотрю и любуюсь:)

    ОтветитьУдалить
  14. Красота необыкновенная!) Это относится ко всем твоим последним постам, которые я пропустила:) А хомяк твой вышивальный... слов нет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))Ника спасибо большое!) Прияятно!)

      А хомяк мой вышивальный скоро лопнет от обжорства)
      Но я уже по-тихоньку начала его вышивать)!

      Удалить
  15. Раньше тоже увлекалась вышивкой... Екатерина, Ваши работы прекрасны, очнь тепый и уютный блог, с удовольствие буду заходить к Вам в гости=)
    Приглашаю ко мне на конфетку - http://mielstudio.blogspot.ru/2013/09/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  16. Раньше тоже увлекалась вышивкой...
    Екатерина, Ваши работы прекрасны, очень теплый и уютный блог, с удовольствие буду заходить к Вам в гости=)
    Приглашаю ко мне на конфетку - http://mielstudio.blogspot.ru/2013/09/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Татьяна, очень приятно познакомится)
      Заходите!) С удовольствием загляну на конфетку)

      Удалить
  17. Какой красивый вереск :) давно на этот дизайн засматриваюсь, а после таких вкусных фотографий точно не устою :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что зашли в гости)))
      Вышивайте, не пожалеете, замечательная вышивка, получчила удовольствие)!

      Удалить