вторник, 10 сентября 2013 г.

РАСПРОДАЖА моих запасов) Инвентаризация склада!!!!

Девочки!)
Я решила немного подразобрать свой склад и даже с чем-то расстаться, как не тяжело бы мне это было делать!))
Так вот, решила расстаться вот с этим чудо-набором

Набор для вышивания крестом производства КНР.
Очень качественный набор, в него входит:
-канва 11ct (крупная, обработанная по-краям);
-символьная цветная схема (оформлена ввиде журнала);
-мулине (разделены в органайзеры по цветам и номерам);
-игла.
Размер 205х90 см

 Ниточки очень ярких цветов)

Набор запакован в пластиковый чемоданчик, все аккуратно и красиво
Набор отправился у меня в магазин.


Еще один наборчик, к нему душа не лежит почему-то...не знаю даже.

В набор входит:
-канва 11ct (обычная, обработанная по-краям);
-символьная цветная схема (крупная);
-мулине (разделены в органайзеры по цветам и номерам);
-игла.
Размер 54х58 см
Набор запакован в пластиковый пакет.
Его я тоже разместила в магазине.
 
 Оба набора новые, могу гарантировать качество, нитки не линяют, вышивать ими одно удовольствие, как правило после вышивки остается почти половина ниток. Канва твердая, держит форму, можно вышивать без рамы. Сама вышивала наборы того же производителя, вот например Бамбук, только канву заменила)))

Ну вот на сегодня такие новости) Я вся в вышивке, делах, осени!)
Осень...




Девочки, если вопросы, спрашивайте не стесняйтесь)

5 комментариев:

  1. Классные наборы, представляю, как тяжело с ними расставаться.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, а сколько пересылка кораблика получится в Украину? Так давно хочу вышить такой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )Люда, думаю рублей 100-150, не больше точно!
      Бандеролью 1 класса или, скорее всего, в Украину заказная бандероль)

      Удалить
    2. Понятно, спасибо! Написала тебе лс)

      Удалить