пятница, 20 июня 2014 г.

Салфетка, филейное вязание

Очень люблю филейное вязание крючком, особенно здорово оно смотрится на салфетках. Как у бабушек, как в деревеньках...Мне помнится, у моей бабушки в деревне филейным кружевом были обвязаны занавески, полотенца (рушники), накидки на подушки, пододеяльники и наволочки, очень стильно, мне кажется)
Крючком научилась вязать самостоятельно года четыре назад, по-началу вязала много, а сейчас очень редко, вот эту салфетку позор мне от всех вяальщиц крючком я вязала чуть больше года)) Признаться, бывало и по-нескольку месяцев в руки не брала, но зато каждый рядок салфетки связан с душой и в удовольствие)

А вот с фото пришлось потрудиться, так как рамер салфетки 70х70 см, довольно большой, и дома мне ее было не пристроить, к моим столам совсем не подходит)




Салфетка связана нитками YarnArt, Violet, почти четыре моточка ушло. Крючок 1,5.

А мне на днях пришла открыточка от Юли, Юля спасибо большое, очень приятно! А особенно, что на открыточке твоя работа, ты умничка, творишь красоту) 

Вдохновение ко мне вернулось, вместе со свободным временем, поэтому скоро в блоге новенькие работы)

Девочки, напоминаю о конфетке, кто еще не записался, то вам сюда.

29 комментариев:

  1. Салфетка очень-очень красивая.Долго вязалась?Ты же не соревновалась в скорости вязания,а вязала для души,поэтому результат радует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ина, да долго, чуть больше годя вязала, но не спеша и не часто!)

      Удалить
  2. про салфетку - ключевые слова - вязалась в удововльствие, поэтому про сроки можно не заморачиватсья :)) Для меня крючок так и остается чем то далеким, так что как по мне ты её еще и юыстро связала ;)
    Катя. она такая нежная! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое) Мне тоже она очень нравится!)
      Зато спицами ты красоту ваяешь, так что ничего страшного, что крючок не дается)

      Удалить
  3. Катя! Салфеточка чудо) Вчера училась вязать крючком. Основное самое. Но пока даже не представляю, как такое можно связать! Очень красиво! И очень нежно! Восхищаюсь :)
    Рада, что открыточка понравилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юля!)
      Научишься, в этой салфетке только столбики с накидом и воздушные петли, можно сказать очень просто!)
      Открыточка-класс, спасибо!)

      Удалить
  4. Салфеточка очень красивая, воздушная! У меня есть подзор для кровати, обвязанный крючком - красота неописуемая! Вязала бабушка моего мужа, и у меня только один вопрос: как она умудрялась это делать, имея пятерых детей, огород, скотину, топя печь и стирая в озере на мостках?! После этого стыдно за свои стенания о нехватке времени!
    Можно дилетантский вопрос?:) Что значит филейное вязание?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катя, у меня тот же вопрос когда наши бабушки и прабабушки рукоделить умудрялись) Наверное у них просто интернета не было и телевизора, что отнимает у нас много времени.
      Некоторая выдержка из интернета: филейное вязание имитирует филейную вышивку. Из столбиков с накидами и воздушных петель выполняется сетка с одновременным вывязыванием на ней узора за счет заполнения клеток столбиками в соответствии со схемой рисунка.
      Проще говоря, это вот такое полотно из квадратиков, часть которых заполнена и составляет узор)

      Удалить
  5. Катя, шикарная салфетка! Сама люблю вязание, в том числе и крючком, так что понимаю каждое слово про "ряд в удовольствие". Открытка изумительная! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ийя, очень здорово, что в удовольствие идет рукоделие)
      Открыточка да, очень)

      Удалить
  6. Катюш, как красиво получилось! У меня-бы терпения не хватило:))) Очень ажурно и шикарно!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта спасибо большое, у меня тоже еле хватило терпения))

      Удалить
  7. Какая красота! Катя, как хорошо, что ты ее довязала! Шикарная салфетка! мне тоже нравится филейное вязание, а схемы можно использовать для вышивки крестом монохромом)))
    Поздравляю с обалденной открыточкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Очень приятно.
      Сама рада, что довязала, большая все-таки салфетка, думала заброшу)

      Удалить
  8. Очень красиво и воздушно! Стиль ретро очень люблю!!))

    ОтветитьУдалить
  9. Ого, что оказывается умеет вязать моя подружка)) Шикарная! Я даже не представляю как это вяжется, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))Да ладно, я вроде бы рассказывала, просто редко вяжу.
      Сасибо, Вера, большое!

      Удалить
  10. Фото просто волшебные!!! и салфетка просто сказка;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, я все сомневалась, что фото так себе вышли)

      Удалить
  11. Замечательная работа, видно, что выполнена с душой!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень нежно и воздушно. Очень мне нравиться такое вязание, все мама хочу попробовать, но пока не решаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Очень просто, проще всего в крючке, на мой взгляд!

      Удалить