четверг, 27 ноября 2014 г.

Салфетка с розой, филейное вязание

Я тут пришла пыль встряхнуть в блоге!) Совершенно нет свободного времени на написание поста и редактирование фотографий, не знаю как так могло случиться...я буду исправляться.Но есть время заканчивать свои долгострои, пару вечеров в неделю стараюсь выделять)
А то скоро блоги начнут пестрить постами "Итоги 2014", а у меня и конь не валялся смешное выражение.
Вот это один из моих долгостроев) Летом, после того, как довязала большую салфетку, сразу с рвением начала еще одну, рвение быстро перестало быть активным, к счастью, салфетку выбрала размером поменьше. Но все равно процесс затянулся аж до осени.



Я полюбила филейное вязание давно, изделия получаются винтажными и с оттенком времени, а если взять ниточки не чисто белого цвета, то можно представить, что салфетка пылилась где-то на комоде и она очень очень старая, из прошлого века.


Салфетка получилась размером 26х26 см. Вязала ниточками "Ирис", крючок 1,5.



В планах еще несколько салфеток с розами филейным вязанием.

Всем хорошего настроения, чудесных выходных и творчества!

Обнимаю!
P.S. Я тут еще у Светы в блоге увидела заманчивое предложение, узнать каким же будет мой новый 2015 год)


А каким год будет для вас?

25 комментариев:

  1. Катя, очень красивая салфетка!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты уже третий человек, который показывает свое филейное вязание) Так, ведь, соблазниться можно) Еще ни разу не пробовала эту технику.Салфетка красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, чудесная салфеточка, так аккуратно и с любовью связана, прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Салфеточка просто сказочная!!! До чего же у тебя они ювелирно получаются !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая салфетчока.. нежная!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Даже не верится, что только что вот сделано... Класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя.салфетка прям как из зимний сказки!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, просто чудо салфеточка получилась! Нежная, винтажная, очень праздничная!

    ОтветитьУдалить
  9. Милейшая салфетка! Очень она мне понравилась! Я даже догадываюсь кого ты победишь в следующем году))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      Даже я еще не знаю, расскажешь потом о своих догадках)))

      Удалить
  10. Красота получилась! Мне очень нравится филейное вязание - теоретически ;-), потому что вязать, по-моему, рисунок трудно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена!
      А мне наоборот кажется простым)

      Удалить
  11. Романтично, нежно, изящно! Изумительная работаааа, Катя! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  12. как нежно, надо и мне парочку клубочков для салфеточек пикупить)))

    ОтветитьУдалить
  13. Какая она здоровская )))) эх.. сколько всего попробовать хочется ))) филейное вязание тоже дано внимание привлекает ) но пока любуюсь со стороны - время )

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо большое)
    Да, времени вечно не хватает, но всем рекомендую попробовать, так как это очень просто)

    ОтветитьУдалить
  15. Ну и рукодельница же ты! очень нравятся такие салфеточки!

    ОтветитьУдалить