среда, 28 января 2015 г.

Банка для сладостей

Целая история у меня с этой банкой. Летом я ее привезла из Паши (Паша-это поселок, на реке Паша, где у нас жили прабабушки), это банка от старого чая, даже не знаю каких годов, но думаю, что времён когда индийский чай был по-настоящему индийским.
Привезла я ее, отмыла, ошкурила, сделала все процедуры, чтобы можно было декупажить ее.
Идея пришла сразу и мотивы все были, так что недели за две я ее задекупажила, но как обычно, ей надо было полгода простоять, чтобы я вышила для нее мотив... На новогодних выходных я все закончила и теперь есть у меня банка для конфет)


Жаль, что я не сфоткала ее "до", было бы с чем сравнить. На каждой стороне баночки разное пирожное, я думаю многие знают, это популярные картинки.


Схема вышивки Veronique Enginger из знаменитых Cupcakes.



Прелесть, мне нравится)

Я стала реже бывать в блоге, и даже не всем отвечаю на комментарии, надеюсь в скором времени вернуться и получать вдохновение от ваших работ!) Спасибо, что заходите и не забываете)
Обнимаю!

23 комментария:

  1. Катя, вкусная банка для вкусных конфет :) очень классно получилось :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво ))))) баночка шикарная. Полусилась нежнейшей.

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какая красота! Очень нежная и аппетитная баночка! Вышивка в обрамлении кружева полный восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень сладенькая получилась баночка!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая чудесная!!!)))) Нежнейшая и красивейшая)))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая замечательная вкусняшка получилась)

    ОтветитьУдалить
  7. Красотень, а внутри-вкуснотень)))

    ОтветитьУдалить
  8. Как же нравится эта баночка!!!Все продумано,все в одном стиле)))

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, это что-то невероятное, сказочное, волшебное, нежное, романтичное! Очень красивая гармоничная работа!

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, очень красивои нежно так получилось! Ага, для сладостей самое То! :))))

    ОтветитьУдалить
  11. О, я всегда млею перед профессиональным декупажем, красота-то какая!! С такими баночками чаепитие превращается в праздник!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо большое, очень приятно!)

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, банка суперская! сразу чайку с пироженками захотелось)

    ОтветитьУдалить