четверг, 9 апреля 2015 г.

"Turquoise shawl", шаль цвета бирюзы

Связала еще одну шаль, ох и понравилось мне это занятие скажу я вам! Люблю вязать шали крючком, но спицами еще больше, так как расход ниток в 2 раза меньше)) Честно сказать, раньше я этого не знала. Шаль спицами получается больше и гораздо легче.


Вязала из ниточек, которые купила с большим запасом, одну шаль я из них уже связала - можно посмотреть тут, это уже вторая, а нитки еще остались)))
INCA light, 65 % супер-альпака, 35% вискоза, 50 г, 200 м, ушло почти 2 мотка.


 Фото делала на контрастном палантине, чтобы хорошо был виден узор каймы.
Размер шали по длинной стороне 125 см, по коротким - 82 см.



Очень старалась вытянуть уголки, но на данной моделе это было не обязательно)


На очереди уже еще одна, ниточки прикупила в прошлые выходные и думаю скоро начну!

Всем хорошего настроения для творчества, а то прошлась по блогам, у кого творческий кризис, у кого лень, у кого весна...
Так что творческого настроения всем! Не расслабляемся)

Обнимаю!

15 комментариев:

  1. Очень красивая шаль! Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, очень красиво! Из этой пряжи шальки прекрасно носятся и очень красивы.

    ОтветитьУдалить
  3. И тут Остапа понесло)) Это и хорошо! Сколько, Катя, ты вдохновения даришь своими работами! По крайней мере мне)) А то я свою первую шаль начала и дернула за веревочку(( ошиблась, а где, найти не смогла... Вот насмотрюсь на твою красоту и с новыми силами возьмусь за шаль
    Шаль просто шикарна! Очень-очень нравится, даже больше чем предыдущая)) Это что за модель?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))да, точно! Я в этой тоже ошибку допустила, но повезло, что только 2 ряда распустить пришлось)
      Ой, спасибо приятно, рада что вдохновляю)
      Да, предыдущая была простой достаточно,это посложнее, узор идет более ажурный. Это модель из книжки по вязанию шалей, название не помню, что-то вроде "Нежная" или "Ажурная", нужно посмотреть.

      Удалить
  4. Потрясающе! А сколько по времени заняло? А на каких спицах это вяжется, с леской?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, по времени долго, недели 2, но я вязала не каждый день...
      Спицы 3,5, со шнуром.

      Удалить
  5. Очень нравится узор, и цвет такой приятный, спокойный)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая шаль,какой цвет!!!Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как красиво, Катя! Невероятно! И цвет, и узор, и форма - просто влюбилась! Чудо, как хороша!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, давай третий этап по СП! :))) Я уже очень жду! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Такой классный цвет! Мне очень нравиться!

    ОтветитьУдалить
  10. Beautiful shawl, the colour is gorgeous, lovely work.

    ОтветитьУдалить