четверг, 23 октября 2014 г.

Лавандовое саше

Так как мне сейчас не дается широкомасштабная вышивка, то я берусь за маленькую, тут я уверена точно, что закончу быстро!Как раз купила новый журнал Вышиваю крестиком  за сентябрь, а там столько миниатюр разных...сразу вышила лаванду. Обычно покупаю журнал, думаю сейчас то вышью, другое, а не тут то было, отложу в сторонку и забыла уже)
Вышить лаванду был повод, давно хотела сделать саше...Звезды сложились как надо, два вечера и одна ночь воскресенья перед трудным днем-понедельником и саше готово)




Пока набивала саше лавандой, чуть не умерла от концентрации этого запаха...У меня аллергия с детства и на пыльцу в том числе...Сидела вся в слезах, соплях, но пока не закончила, не остановилась))
Сразу задумалась, какой же запах стоит у тех, кто сушит лаванду в домашних условиях-дурман просто)))


Схема из журнала Вышиваю крестиком №11 за сентябрь, равномерная канва не помню какая из остатков...

Всем хорошей недели и выходных! Снег заметает Петербург и его жителей, я мечтаю о субботе и о том, чтобы не вылезать из под одеяла по будильнику.

Обнимаю!

36 комментариев:

  1. Вау, какая нежность! Класс, очень круто!
    Почему мой букет уже не пахнет? Неужели за два года он уже выветрился?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера!
      Ты его помни и он снова будет пахнуть,я думаю!

      Удалить
  2. Чудесное саше!!1 Как будто лето заглянула. в конце холодного октября.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милое саше. Такие яркие цвета- красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, меня сначала тоже удивила яркость отобранных ниток(вышивала по ключу)

      Удалить
  4. Какая прелесть!!!Глаз не оторвать!!!А аромат-то какой,прям через экран чувствую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ина!)
      Аромат сама чувствую))
      Даже из кухни)

      Удалить
  5. Очаровательное саше, кружево здорово гармонирует с лавандой!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Класс! Так аккуратно и мило. А кружево покупное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)
      Да, покупное, хотя я вяжу иногда кружево, для чего-нибудь...

      Удалить
  7. Очень мило получилось) Вы умничка! Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нарядное саше получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! Я охочусь за букетиком лаванды, но не могу найти. Где Вы ее раздобыли?? На цветочных рынках Питера почему-то дефицит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)
      Мне привезла подруга из Крыма, в СПб трудно найти, хотя видела пару раз в интерьерных магазинах, средняя цена была 500 рублей.

      Удалить
  10. Такие цвета очаровательные, сразу глаз зацепили. А саше получилось романтичное, кружевное, хорошенькое. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  11. саше вышло очень нежное! люблю такие вот мелочи, они придают ткой какйото душевный уют!
    а я лаванду люблю! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля!
      Да, согласна, с ними более уютно!)
      Я лаванду тоже люблю, но вот когда ее много... чихаю)

      Удалить
  12. Нежнее нежного! Очень изящная милая работа!

    ОтветитьУдалить
  13. Милейшее саше получилось!))) Очень нежное!)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень милая!
    Тоже не нравится очень сильный запах лаванды)) Да, и вообще к нему равнодушна.

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо за ваши комментарии!)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красиво! Кружавчики потрясающе смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень мило! Представляю, как еще и ароматно!

    ОтветитьУдалить
  18. мелочь а как красивенно ,а у нас єтот журнал больше не продают(((

    ОтветитьУдалить