четверг, 26 марта 2015 г.

Шаль спицами "Blue shawl"

У меня дебют! Впервые в жизни я связала шаль спицами)
Всегда восхищалась рукодельницами, которые вяжут прекрасные шали. Восхищалась-восхищалась, да и решила попробовать связать сама, и получилось с первой попытки!) Выбрала наиболее простой вариант и без распусканий связала его. Да, времени затратила много, так как давно не вязала спицами, но результат того стоит.
Сделала еще один вывод: нет ничего невозможного, когда есть желание, всему можно научиться, главное захотеть.





Размер шальки по длинной стороне 130 см, по коротким - 81 см.

И видимо у меня будет ударный март по написанию постов и посмотрев на календарь, я поняла, что март то уже к концу подходит ахаха, так как много чего есть показать.
День стал длиннее и солнышко уже встает рано утром, не нужно ждать выходных чтобы что-то сфотографировать. И я стала более активной, даже с утра на работу собираюсь быстрее, чем зимой и за день успеваю намного больше, всегда бы так!

Хорошего вечера и юхууу, завтра уже пятница!)

Обнимаю!

22 комментария:

  1. Я так люблю такие простые, но стильные вещи! Очень нравится шалька, молодец!!! ;)
    Да, весна ... солнышко греет и сразу так дома делать ничего не хочется - на улицу поскорей хочется, движения, жизни! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)
      Да, весна на улицу тянет, тут уж не до рукоделия, зато идей миллион!)

      Удалить
  2. Изысканность в простоте, как то самое "маленькое черное платье". Пряжа кажется мягкой и шелковистой. Замечательная вещь получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Для первого раза, по-моему, ого-го - с узорами! На каких спицах это вяжется? На леске? Я даже не представляю, как можно самостоятельно разобраться в этой шАльной науке ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      Я вязала на 3,75. Да, у тех, что шнур есть, не прямые.
      Да сама в шоке, честно сказать)

      Удалить
  4. Катя,ясогласна с тобой,всему можно научится,только нужно очень захотеть!!!
    Шаль у тебя шикарная получилась,а цвет-то какой!!!Люблю я синий)))
    ..и да,завтра ПЯТНИЦААААА!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ина Точно! Спасибо большое, тоже этот цвет нравится.

      Удалить
  5. Катюш, с дебютом тебя! Как всегда красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, красиво невероятно! Очень хочу освоить метод вязания треугольных шалей, пока руки все никак не дойдут...
    Цвет невероятно красивый, ярко, изящно, стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень приятно!
      Тоже долго к этому шла, маму уговаривала, но она не поддалась, пришлось самой начать!

      Удалить
  7. Катя, поздравляю с дебютом! По-моему, очень удачный дебют получился! Очень красивая шаль получилась и цвет такой глубокий!
    Я вчера с утра тоже решила попробовать свои силы в вязании шали)) Начала, правда не знаю на долго ли меня хватит, крестики меня перетягивают... но думаю к зиме осилю)) А сегодня увидела твой пост с этой красотой! Вдохновилась! Может до лета успею))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, приятно!
      Думаю да, успеешь, так как начнешь вязать и не остановиться)

      Удалить
  8. Шалька - необходимый в нашем городе аксессуар! Очень симпатично получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да, я тоже так считаю, платки и шарфы меняю часто!)

      Удалить
  9. Я влюблена в нее! Она мне так понравилась! Ты молодец! Цвет так приятно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, дебют удался!!!! Жду продолжения!!!
    И, кстати очень красивая модель шали - простая и стильная!!!
    А ниточки, что за ниточки?! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!Да, скоро надеюсь довязать вторую шальку)
      Ниточки российского производства 200м в 50 г, не помню название, но могу посмотреть и вечерком тебе в вк написать)

      Удалить