пятница, 6 марта 2015 г.

СП "Вышиваем вместе"

Итак, с 9 марта начинается совместный проект, кто желает к нам присоединиться-добро пожаловать!) Еще раз напомню, можно вышивать любую работу, которую вы хотели бы закончить в течении 3-х месяцев, я же буду вышивать Afternoon in Province от Dimensions.

Как я писала ранее, СП будет длиться 3 месяца (с 9 марта - 9 июня), отчитываемся раз в 2 недели, первый отчет - 23 марта. Публикуем свои результаты в блоге и ссылку на пост мне на почту: bulakova.katya@mail.ru

Еще не поздно присоединиться, для этого необходимо записаться в комментариях, поставить баннер на панельку и начать бороться с долгостроями)


Итак, участники:
1. Я, мой блог I have a dream...
2. Лариса, ее блог Casa Punto Croce
3. Галина Лазарева, ее блог Просто мама
4. Elena Danilchenko, ее блог Lenkino

Девочки, с наступающим праздником весны, красивых цветов, яркой помады, высоких каблуков и отличного настроения)

Обнимаю!

14 комментариев:

  1. Всем участникам приятного процесса, и шустрой иголочки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Да, Галина, присоединяйтесь, добавлю вас в список!

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, и я бы к вам присоединилась, но мне не дошел лен( Почта медлит...

    ОтветитьУдалить
  5. Такс...я походу что-то пропустила! Интересное предложение!

    ОтветитьУдалить
  6. А здесь показала что хочу вышить http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/2015/03/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  7. ой Катя там заманчиво... чтобы такого выбрать из своих картин и закончить за 3 месяца... надо подумать!)

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные образцы! Охотно вступает в общий вышивка. Еще можно? gosiazoltek@tlen.pl

    ОтветитьУдалить
  9. Катерина,я его только заказала!Если прийдет-тоже хочу присоединится!!!Только у меня в работе еще работа...буду медленно,но с компанией!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйтесь) Я думаю мы растянем это удовольствие, там же 2 части)
      Так что будем рады!

      Удалить