понедельник, 30 марта 2015 г.

Косметичка...очередная

Так получилось, что я оказалась без косметички, у меня даже забрали ту, что я делала для себя. И я сшила себе еще одну, была удивлена выбором ткани почаще нужно в шкаф заглядывать, что очень порадовало.
Сделала заготовки для еще нескольких косметичек (на всякий случай)!

Ничего особенного, как и предыдущие варианты, только в другой расцветке. А, еще прикрепила натуральный камушек бирюзы и агата, для красоты и возможно удобства.



Как же люблю сочетание бирюзового и коричневого!


Хорошего настроения и благоприятной недели!

P.S. А я такую красоту опять вяжу...Надеюсь в скором времени показать)

Обнимаю!

8 комментариев:

  1. Очень симпатичная косметичка! И натуральные камушки отлично подошли.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте. А у вас мк нет по такой косметичке? Или может встречали у кого-нибудь.
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Нет, у меня мк нет, но я думаю в интернете много, так как это самый простой вариант.
      Я смотрела видео по вшиванию молнии только)

      Удалить
  3. Такая милая косметичка вышла!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная косметичка - яркая и немного легкомысленная. Очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  5. Катя,косметичка красивая и камушки очень хорошо подошли)))

    ОтветитьУдалить